Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дайте совет, Новоиспеченному маркетологу нужна помощь, чтобы войти в колею
 
Здравствуйте!Меня зовут Наталья. Мне 21 год, 2 месяца назад я закончила техникум по специальности маркетолог с отличием, параллельно обучаюсь заочно на 5 курсе в институте по аналогичной специальности. В начале месяца устроилась на работу в магазин одежды (мужской и женской). Живу я в поселке городского типа в Кемеровской области, конкуренция на рынке одежды довольно острая. На меня возложена обязанность прорекламировать наш магазин. Я не знаю, что и делать :shok:. Бюджет на рекламу выделен небольшой. Как можно выделиться на общем фоне и за небольшие деньги? :scare: Помогите, пожалуйста. . .
Всякий слышит лишь то, что понимает
 
я бы изучила рекламу (вид, кол-во и т.д.) конкурентов и сконцентрировалась на тех аспектах вашего продукта (одежды или самого магазина как места покупок), о которых молчат в своих рекламах конкуренты. Выделиться - значить сообщить о чём-то новом, удивить и т.д. А ещё изучите вашего клиента - какой он в среднем? Какую рекламу и на каких носителях он воспринимает её лучше всего. Возможно ваш "таргет груп" как раз приемлет (или просто имеет наиболее частый доступ) не самую дорогую рекламу - на пример, на местном радио или в местной газетке... Я думаю, у вас масса вариантов...
 
Спасибо Вам большое! :) Я приму все это к сведению. Вот только осталось найти то новое, чем можно удивить нашего потребителя.
Всякий слышит лишь то, что понимает
 
Какое пополнение на форуме! Не только читать, но и видеть становится интересно :-)
Уважаемая Наталья, Ирина совершенно справедливо подсказывает, что первым делом необходимо сформулировать уникальное конкурентное преимущество (УКП). Изучить каналы, на которые ориентируется целевая группа, тоже необходимо, но, боюсь, это не под силу одному маркетологу - так что не заморачивайтесь. Можно будет поставить вам памятник при жизни, даже если вы самостоятельно эту ЦГ опишите.
Изучите конкурентов, но только не по рекламе, а по их фактическим отличиям. Очень вероятно, что УКП отыщется в реальности. Сформулируйте его в форуме - поможем придумать слоган. Тогда и о рекламе можно будет подумать.
не спорьте с природой
 
Уважаемая Наталья, пройдитесь по магазинам конкурентов, посмотрите, что к чему, и делайте не так, как у них. Одно из главных оружий рекламщика (да и маркетолога тоже) - это его глаза и уши. Согласен с уважаемым Артаваздом, не заморачивайтесь на изучение каналов ориентации ЦГ. Лучше просто делайте свои УКП отличными от других (а их будет несколько, я уверен). Просто поставьте себя на место потребителя (вернее, представьте себя им) - и все у вас получится.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом