Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
война маркетолога и руководства! кто победит?
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Маркетолог я еще молодой и опыта у меня следовательно маловато, но уже довольно часто встречаюсь с одной и той же проблемой и при чем на разных фирмах.
Легенда: руководство фирмы ставит перед маркетологом задачу исправить неблагоприятную ситуацию на рынке. На пример, фирма уже длительное время присутствует на рынке услуг (допустим 7 лет), является крупнейшей на рынке этого города. Но замечена тенденция к спаду заинтересованности потребителя, кроме того старые клиенты тоже начали уходить. Позже выясняется что сложившееся мнение у потребителя о данной фирме совершенно не соответствует действительности. И так, маркетологу поручается исправить эту проблему. Он находит первопричины, разрабатывает схему мероприятий по исправлению и предлагает ее руководителю. На что он говорит, это не то, это бред и т.д и т.п. Но проходит немного времени и все предложенное маркетологом начинает выполняться (допустим с небольшими исправлениями). И на фирме никто не хочет признавать, что идея принадлежит не ген.директору и его старперской команде, а молодому маркетологу, которого никто не в грош не ставит.
И так, уважаемые мудрые и опытные коллеги, подскажите пожалуйста когда все это кончится и как это исправить?! :wacko:
 
Уважаемый CiniK. Ответить на вопрос "когда все это кончится" очень просто - никогда, пока существуют разные люди с разными представлениями о действительности, да еще и связанные неравноправными отношениями. В этом смысле второй вопрос "как это исправить" теряет смысл.
Но исправлять таки надо, но не "это", а себя любимого. Например, очень полезно учиться ясно излагать свои мысли. В противном случае нет никаких надежд на то, что и в будущем Ваши предложения не будут восприниматься в качестве "бреда".
не спорьте с природой
 
спасибо уважаемый Артавазд Исабекян. Но дело в том, что с изложением проблем не было. Все по полкам и с примерами (про обоснование и аргументацию тоже не забываем) :umnik: , но все равно ничего не меняется. Я тоже раньше думал, чт одело во мне, но как оказалось не я один с потобными проблемами... :(
 
:yahoo:
присоединяюсь.
Я вот тоже предложила открыть магазин. все обосновала...
это отвергли.
пришел новый директор и согласился с этим... только правда меня теперь в это дело не пускают... организация взяла огромнейшие кредиты... (я бы сказала непосильные) и что-то мыслит глобальное.
но ничего будет и на нашей улице праздник, дойдет дело до открытия этого магазина, или даже вернее до поиска места для РТТ, и вспомнят о маркетологе.. о том что он числится у них в штате... и мы все красиво сделаем... оценим, проанализируем, и нас заценят. всему свое время.. ну согласитесь :wink:
А мы будем набираться опыта... пусть и будем ощущать себя "букашкой"....
 
а что вы хотели от "старперской команды"? я думаю у вас и должностной инструкции нет даже...значит, необходимость вашей должности не осознали еще. У вас больше перспектив в молодой динамичной компании... :victory:
 
Господин SVS действительно прав. Никаких инструкций нет. Но при этом чуть-что касается проблем внутреннего функционирования, поведения конкурентов и тд и тп, то сразу бегут к "молодым ничего не знающим маркетологам", но даже когда эффект виден (просто бывают случаи, когда эффект от деятельности маркетолога виден далеко как не в конце месяца :unsure: ) все равно все считают, что это заслуга всех но только не маркетологов и, в принципе, это одна из причин таких низких зарплат у нас. : :sorry:
 
Легенда: руководство фирмы ставит перед маркетологом задачу исправить неблагоприятную ситуацию на рынке.

Глупо пытаться изменить мир, умнее изменить себя.
 
Господа, вот складывается мнение, что маркетологи болеют "юношеским максимализмом", не в обиду будет сказано. Забывая при этом, что руководитель предприятия отнюдь не идиот, он имеет возможность мыслить и самостоятельно принимать решения, а поэтому любое предложение молодого маркетолога будет критиковаться и корректироваться. И нельзя требовать, что все разработки маркетолога бут мгновенно реализованы.
Другое дело, что маркетолог просто остается в вакууме, не получая информации о стратегии и тактике фирмы, а вот здесь уже проблема. При этом, действительно, должность маркетолога в большинстве случаев только номинальна, а по содержанию в обязанности, что только не входит.
Но это только в "кине" - сидит маркетолог, вдруг придумывет гениальную фишку и уже на следующий день он в Правлении Корпорации... А в реальных условиях это тяжкий и иногда неблагодарный труд... Как говорится, пилите, Шура, пилите...
 
Я не спорю, "юнешеский максимализ" может и присутствует и то что ген.директор не идиот. Но чем дольше люди сидят на таких должностях, они становятся полны не нужных стериотипов и страхов. Что уже само посебе ограничивает возможности предприятия к расширению, диверсификации и дифференциации. Мне кажется, что в условиях Российской экономики нельзя постоянно сидеть на одном уровне - ведь сейчас тебе все нравится и тебя устраивает нынешняя ситуация, но уже завтра под влиянием некоторых факторов ты можешь потерять половину своего предприятия (и такие случаи не редкость :superstition: )! По этому, надо стремиться к большей эластичности и гибкости своей фирмы. Или я не прав? :wacko:
 
Вы, уважаемый CiniK, не слушаете коллег. Попытки "прогнуть мир под себя" уместны в мировоззренческих проблемах. В деловых же вопросах я порекомендовал бы более умеренную формулу: делай что можешь, и будь что будет.
не спорьте с природой
 
Маркетолог зачастую не осознает масштаба своего решения, и за многое не отвечает.
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Я вот тоже предложила открыть магазин. все обосновала...

С Вашей стороны все кажется логичным и обоснованным, а с другой это выглядит, как абстрактные размышления... Вспомните, хотя бы здешние темы о задаче про городские магазины или о цене покупателя.
А у директора ответственность куда выше, чем у "молодого маркетолога". Неудивительно, что он воспринимает новые идеи не с энтузиазмом, а с опаской.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом