Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Есть ли будущее?????, Как покупателей убедить покупать лицензионную продукцию???
 
Меня зовут Елена, 21 год, учусь на 4 курсе на маркетолога. Устроилась на предприятие, торгующее лицензионной продукцией. но никаких гениальных мыслей в голову не приходит по поводу привлечения покупателей. программа лояльности разработана, но он не сможет охватить всех жителей города. Акции также носят двойственный характер. Помогите, предложите возможные варианты долговременного привлечения и удержания покупателей. :scare:
 
какой продукт?
Рынок?
 
Лицензионные диски, различные сопутствующие товары. цены сейчас значительно снижены на данный вид продукции. но покупатели заплатят 150 рублей за 10 фильмов, чем те же деньги за 1. :sorry:
 
а вот и нет. :stop: Не все станут платить 150 руб. за ужасное качество...далеко не все.. ВОТ они то и есть вашт клиенты.. Ситуация меняется. ваши данные устарели.
 
На рынке Оренбурга эта информация как нельзя актуальна. Может, опыта у меня мало, но целевую аудиторию и ситуацию на рынке проследить сумела. Так вот, те клиенты, которые согласны платить за качество - для них разработана программа лояльности (дисконтные карты, VIP-клубы, подарки и все в таком роде). непонятно как привлечь других клиентов!!! Акции, на которых настаивает руководство, я думаю, не принесут той эффективности и узнаваемости. необходимо использовать другие инструменты. Думаю, что о бренде говорить рано, но что-то придумать надо.НО ЧТО??????? :swoon:
 
чтобы заставить покупать вашу продукцию, нужно будет поломать сознание потребителей этой категории, не так это просто и пытаются делать это мировые бренды в россии с небольшим успехом.Попробуйте провести акцию совместно с торговыми центрами, продающим домашние кинотеатры. Подсадите клиентов на качество с первых дней покупки DVD, делайте упор в рекламном сообщении на этот факт. Выход есть надо продумать все варианты..эксперементируйте
 
[QUOTE]Если бы все было в моих руках... Как правило к стажеру, хоть и с небольшим опытом работы, относятся с подозрением и "легким" недоверием, поэтому в таких условиях довольно сложно экспериментировать. Надеюсь, со временем ситуация изменится. Спасибо за помощь.
 
заплатите местному ОБЭПУ за "погром" чёрных точек и арест продавцов
 
Цитата
Михаил пишет:
заплатите местному ОБЭПУ за "погром" чёрных точек и арест продавцов
Как бы парадоксально это не звучало, но пираты нашему обществу тоже нужны... :unsure:
 
ОБЭПу платить вовсе не надо - достаточно принести им список точек торгующих контрафактом. Желательно, чтоб было пересечение по ассортименту с вами.
 
подобная война с конкурентами не изменит сознания наших потребителей, надо действовать другими способами. К тому же, думаю, что маркетологи не должны применять насилие в любых сферах и формах. Возможно, слишком наивно это звучит, но хочется верить в доброе и светлое... :)
 
Ну тогда вот Вам доброе и светлое - был по делам в Питере и по крайней мере центральные улицы кишат местными сетевыми точками по торговле дисками. Выбор огромный, народу толпы, цены естественно не по сто рублей за диск, хотя есть всякие, но обязательно лицензионные. В общем товар спросом пользуется хотя бы потому, что он заведомо качественный - диск запускается, изображение хорошее, перевод дублированый и т.д. Не стоит думать, что в Питере народ шибко богатый - не намного богаче среднего по России за минусом Москвы. Опять таки нелепо валить все на туристов - туристы как правило из регионов, где тот же фильм купят дешевле. А если уж они готовы платить за пресловутое качество, то значит есть спрос!
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Ну тогда вот Вам доброе и светлое
Спасибо!!! :)
 
Предлагаю конкретные идеи.
1. Провести PR акцию.
Купите кучу дисков с пиратской копией фильмов. На каждую из дисков напишите надпись Худ. фильм "УБЕЙ СВОЮ АППАРАТУРУ". И в этот диск пихните фильмы самого худшего качества. Раздайте эти диски.

Если Вам интересно есть и другие.
 
Цитата
Маркетолог из Ташкента пишет:
Предлагаю конкретные идеи.
1. Провести PR акцию.
Купите кучу дисков с пиратской копией фильмов. На каждую из дисков напишите надпись Худ. фильм "УБЕЙ СВОЮ АППАРАТУРУ". И в этот диск пихните фильмы самого худшего качества. Раздайте эти диски.

Если Вам интересно есть и другие.

Прошу прощения, но не вижу связи между физическим воздействием диска на аппаратуру и качеством фильма. Опять таки достаточно оригинальна идея о финансовой поддержке пиратов (купить у них диски). Кстати, для тех кто в танке - в современной аппаратуре диск физически взаимодействует только с лотком загрузки (он там лежит) и посредством отверстия в центре со шпинделем мотора - он на нем раскручивается. Лазер как вы понимаете диска не касается. Прошу прощения за оффтоп, но решил провести небольшой ликбез :)
 
В принципе согласен.
Но учтите не все знакомы с принципом работы аппаратуры. Лично я почему то всегда считал что лазер касается диска и недоброкачественная продукция повреждается прежде всего лазер (или по другому головку). И таких как я полным полно.
С другой стороны в этом диске можно использовать специально подготовленный фильм со всеми недостатками (разные звуки, искольжение изоброжения, временное заторможение).
 
Цитата
Маркетолог из Ташкента пишет:
С другой стороны в этом диске можно использовать специально подготовленный фильм со всеми недостатками (разные звуки, искольжение изоброжения, временное заторможение).

Для подобных просветительских целей скорее всего проще специально подготовить (читайте Испоганить) фильм или какой либо видеоряд. Хотя проблема то в другом - о качестве нелицензионной продукции покупатели в курсе. Речь идет скорее о том, что одно дело купить 1-10 фильмов на одном диске всего за 100-150 рублей, а другое дело отдать до 1500 рублей за лицензию. Ну нет у нас культуры соблюдения авторских прав - не судьба ей было у нас зародиться. Хотя с другой стороны в сетях типа Ашана продаются вполне лицензионные и достаточно свежие фильмы всего навсего по 60 рублей за диск с одним фильмом.

Для начала продавцам лицензионной продукции я бы предложил в каждую упаковку с фильмом давать какой нить лотерейный билетик и разыграть теже лицензионные диски - все равно они по рукам знакомых потом разойдуться "посмотреть" и думаю людям будет приятно совершенно бесплатно убедиться в качестве картинки и перевода. Можно в рознице сделать скидку купившим например более 3х дисков, ввести дисконтные карты. Имхо там даже наиболее популярные методы продвижения пока не использовались.
 
Цитата
Маркетолог из Ташкента пишет:
Предлагаю конкретные идеи.
1. Провести PR акцию.
Купите кучу дисков с пиратской копией фильмов. На каждую из дисков напишите надпись Худ. фильм "УБЕЙ СВОЮ АППАРАТУРУ". И в этот диск пихните фильмы самого худшего качества. Раздайте эти диски.

Если Вам интересно есть и другие.


да, конечно, и стать ещё одним распространителем пиратских копий :yahoo:
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Для начала продавцам лицензионной продукции я бы предложил в каждую упаковку с фильмом давать какой нить лотерейный билетик и разыграть теже лицензионные диски - все равно они по рукам знакомых потом разойдуться "посмотреть" и думаю людям будет приятно совершенно бесплатно убедиться в качестве картинки и перевода. Можно в рознице сделать скидку купившим например более 3х дисков, ввести дисконтные карты. Имхо там даже наиболее популярные методы продвижения пока не использовались.
Спасибо. Это уже все разработано и дорабатывается, осталось только внедрить на практике. :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом