Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Есть ли будущее?????, Как покупателей убедить покупать лицензионную продукцию???
 
Меня зовут Елена, 21 год, учусь на 4 курсе на маркетолога. Устроилась на предприятие, торгующее лицензионной продукцией. но никаких гениальных мыслей в голову не приходит по поводу привлечения покупателей. программа лояльности разработана, но он не сможет охватить всех жителей города. Акции также носят двойственный характер. Помогите, предложите возможные варианты долговременного привлечения и удержания покупателей. :scare:
 
какой продукт?
Рынок?
 
Лицензионные диски, различные сопутствующие товары. цены сейчас значительно снижены на данный вид продукции. но покупатели заплатят 150 рублей за 10 фильмов, чем те же деньги за 1. :sorry:
 
а вот и нет. :stop: Не все станут платить 150 руб. за ужасное качество...далеко не все.. ВОТ они то и есть вашт клиенты.. Ситуация меняется. ваши данные устарели.
 
На рынке Оренбурга эта информация как нельзя актуальна. Может, опыта у меня мало, но целевую аудиторию и ситуацию на рынке проследить сумела. Так вот, те клиенты, которые согласны платить за качество - для них разработана программа лояльности (дисконтные карты, VIP-клубы, подарки и все в таком роде). непонятно как привлечь других клиентов!!! Акции, на которых настаивает руководство, я думаю, не принесут той эффективности и узнаваемости. необходимо использовать другие инструменты. Думаю, что о бренде говорить рано, но что-то придумать надо.НО ЧТО??????? :swoon: