Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг юридических услуг, маркетинг в юр. консалтинге
 
Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Поделитесь Вашими идеями насчёт маркетинга в юридической компании?
Цели: увеличить клиентскую базу, не растерять существующих клиентов (повысить лояльность), выделить компанию среди конкурентов.

Компания существуют с 1993 года.

Есть желание внести маркетинговую составляющую в этот бизнес.

Спасибо.
 
Вопрос исходит из цели- КАК?
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Вопрос исходит из цели- КАК?


Я Вас не понял.
 
В чем вопрос? Как увеличить клиентскую базу, не растерять существующих клиентов (повысить лояльность), выделить компанию среди конкурентов?
 
Цитата
Ruslan пишет:
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Поделитесь Вашими идеями насчёт маркетинга в юридической компании?
Цели: увеличить клиентскую базу, не растерять существующих клиентов (повысить лояльность), выделить компанию среди конкурентов.
Компания существуют с 1993 года.
Есть желание внести маркетинговую составляющую в этот бизнес.
Спасибо.
Руслан, думаю Вы правильно сделали, что обратились с этим вопросом на данный форум, решение подобных задач - это наша профессия. :umnik: И, пусть Вас не смутит мой ответ и несколько неординарная реакция наших коллег: - в действительности, ответ на Ваш вопрос находится в ваших собственных руках, а точнее в Вашем воображении. Дело в том, что прежде чем Вы определитесь с выбором маркетинговых "инструментов" Вам, прежде всего, будет НЕОБХОДИМО мысленно ПРЕДСТАВИТЬ свою фирму во всех ее мельчайших подробностях (как она выглядит, где она находится, как работает, какие в ней сотрудники, кто ее клиенты, и т.д.). От красочности и детализации этого образа зависит Ваш УСПЕХ! Зафиксируйте полученный образ как можно подробнее. А теперь, СРАВНИТЕ его с подробным описанием ТОЙ компании, что у Вас уже существует. Определитесь с тем, ЧТО Вас в ней не устраивает, чего ей не хватает до Вашего полного счастья... ГЛАВНОЕ: рассматривая проблему ищите точный ответ "ПОЧЕМУ" это происходит, а формулируя задачу - четко представляйте "ДЛЯ ЧЕГО" или "что это дает"!!!
Осознав "место отправления" (пункт "А") и "конечный пункт назначения" (пункт "В"), набросайте как можно больше вариантов "движения" - это и есть маркетинговые "механизмы". В поиске нужных Вам решений не в чем себя не ограничивайте (в ход идут даже самые бредовые мысли, главное - они должны быть и их должно быть много!). Из имеющихся вариантов выбирайте оптимальный для Вас с точки зрения возможностей и рисков.
Теперь Вы будете знать ЧТО нужно в ней ИЗМЕНИТЬ, КАК это можно сделать, в какие сроки и какими средствами - это и есть Ваш ПЛАН стратегического развития Вашего предприятия. Двигайтесь по нему, сверяя получаемые результаты с образом упомянутым мною выше... Что не устраивает - корректируйте в нужную Вам сторону...
Вот, собственно и весь секрет... Будут вопросы не стесняйтесь их задавать!
УСПЕХА Вам! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 03-11-2010 07:12:43
 
Может я чего-то не понимаю, но Валентин прочитав ваше сообщение, я совершенно не продвинулась в понимании тех вопросов, которые были заданы автором данной темы. Более конкретных примеров нельзя привести?
 
Цитата
фиолетовая пишет:
Может я чего-то не понимаю, но Валентин прочитав ваше сообщение, я совершенно не продвинулась в понимании тех вопросов, которые были заданы автором данной темы. Более конкретных примеров нельзя привести?
Допускаю, что чего-то не понял я... :unsure: Фиолетовая, а какими будут Ваши предложения по данным вопросам?! :this:
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
В чем вопрос? Как увеличить клиентскую базу, не растерять существующих клиентов (повысить лояльность), выделить компанию среди конкурентов?


Именно повысить лояльность существующих клиентов.
 
Цитата
Гость пишет:

Именно повысить лояльность существующих клиентов.


Пограмм лояльности много,и не все они подойдут вам.Сразу все на форум и не выложишь, почитайте в инете -там полно инфы. Вот , например, ссылка по маркетингу в сфере услуг http://p-marketing.ru/publications/applied-marketing/services-marketing/forming-service-offer/formirovanie-predlojeniy-v-sfere-uslug
Изменено: Руслан Байбулатов - 10-11-2010 09:28:43
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом