Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Динамика от нуля!, Помоги, что -то туплю!
 
Товарищи, помогите, что-то совсем плохо с головой!
Какой правильно ставить процент прироста, если например значение периода текущего года скажем 10 рублей, а значение предыдущего периода 0? 100% или 0%???
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Прочерк :wink:
 
проще текущий начать с 10! :victory:
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
 
Классный вопрос, Гр@па! Если честно, я и сам на нем "подзавис" :D . Дело в том, что если маркетинг наука точная и держится на математике, то правильным ответом на данный вопрос должен быть "ноль" (делить и умножать на "ноль", на сколько я помню, в математике нельзя) . Однако, если данное явление рассматривать с точки зрения физических явлений, то получается следующее - если раньше у тебя в кармане яблока не было, а теперь оно там появилось, то прирост составил одно яблоко, т.е. 100%. :umnik:

Думаю, в решение данного вопроса нам бы здорово помог совет от Михаила Полиенко, но он с этого сайта куда-то пропал. И я почти уверен, причиной тому был бесконечный спам... :swoon:
Ау! Михаил, возвращайся к нам на форум - ты нам нужен!!! :help:
Изменено: Валентин Уваров - 12-11-2010 08:37:56
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Прочерк smile:wink:
:yahoo: Видно ЕСТЬ НА СВЕТЕ БОГ!!!
 
С прочерком проблема. Просто дело вот в чем. Мы проводили акцию среди клиентов по продвижению некоторой ТМ. Выкручиваем объем продаж за текущий период - и соотвественно проставляем место, какое занимает клиент по данному показателю. Дальше смотрим ширину взятого ассортимента, и так же проставляем места по данному показателю. И есть показатель прироста к аналогичному периоду прошлого года. Нужно тоже сделать градацию. Проблема в том, что есть клиенты, которые в прошлом году не брали, а в этом взяли. Вот и делема, на какое место их ставить, исходя из какого процента прироста. Потому что потом на основании распределения мест по показателям мы выводим среднюю оценку и вручаем призы. Хочется объективности!
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Можно сходить на форум статистов и у них поспрошать? :spiteful:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
А, почему нельзя расставить их по объему закупленного товара данной ТМ (типа АВС)? :unsure:
 
Мы их ранжируем по трем показателям: объем закупа, ширина ассортимента и прирост.
И на основании трех оценок выводим среднюю.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Цитата
Гр@па пишет:
Проблема в том, что есть клиенты, которые в прошлом году не брали, а в этом взяли. Вот и делема, на какое место их ставить, исходя из какого процента прироста. Потому что потом на основании распределения мест по показателям мы выводим среднюю оценку и вручаем призы. Хочется объективности!
Гр@па, поскольку эквивалентом в бизнесе являются деньги, для решения данной задачи, предлагаю взять как основной критерий оценки победителя сумму закупленного товара. А все прочие многочисленные параметры сделок оставить для других целей анализа своей деятельности. :yes:
 
Цитата
Гр@па пишет:
Можно сходить на форум статистов и у них поспрошать?

Не ломайте себе мозг вопросом без правильного ответа. Что бы вы ни написали - это фактически будет "прочерк". Ставьте что больше нравится.
Цитата
Гр@па пишет:
Проблема в том, что есть клиенты, которые в прошлом году не брали, а в этом взяли. Вот и делема, на какое место их ставить, исходя из какого процента прироста.

Просто получите, что 0->1 у вас будет стоять намного выше, чем 1 млн.->2 млн.
Оно вам надо?
Цитата
Валентин Уваров пишет:
он с этого сайта куда-то пропал

Работы много... вчера из офиса уехал в 23-50. Найти меня всегда можно на моем сайте (см. подпись).
 
Вы лучше считайте изменение доли ТМ в общем объеме закупок клиента.
Как 30% -> 40% = +10%
При этом разбейте клиентов на группы по исходному объему общих закупок. Самых мелких лучше вообще отбросить.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Вы лучше считайте изменение доли ТМ в общем объеме закупок клиента.

Как 30% -> 40% = +10%

При этом разбейте клиентов на группы по исходному объему общих закупок. Самых мелких лучше вообще отбросить.
ВО! Это вариант!!! Михаил, держи "респект" :) . Кстати, на этот счет, неплохо было бы еще послушать мнение МакSимуSа! :unsure:
 
Не ломайте себе мозг вопросом без правильного ответа. Что бы вы ни написали - это фактически будет "прочерк". Ставьте что больше нравится.



Поздно. Вопрос возник, теперь уж надо разобраться до конца. Ответ есть точно. Истина где-то рядом. А уж использовать это или нет - это будет другой вопрос. "Не париться" - это не вариант.

А изментья долю ТМ в общем объеме. Ну это думаю было возможным, если бы общий объем закупа не менялся. Думаю это ничего не даст.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Цитата
Гр@па пишет:
А изментья долю ТМ в общем объеме. Ну это думаю было возможным, если бы общий объем закупа не менялся.

У вас цель какая? Узнать, возрос ли спрос на конкретную ТМ?
Если покупатель увеличил общий объем закупок на 20% (100->120), а конкретной ТМ - на 10% (20->22), то с его стороны спрос на ТМ фактически сокращается - она вытесняется из его ассортимента другими ТМ. Это вы сможете увидеть только через долю ТМ в общем объеме.
 
Цитата
Гр@па пишет:
Какой правильно ставить процент прироста, если например значение периода текущего года скажем 10 рублей, а значение предыдущего периода 0? 100% или 0%???

хм.... я бы "0" поставил...
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом