Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сезонный товар!! как пережить зиму..., Коллеги!!! Давайте поделимся опытом, у кого он есть, как повысить спрос в несезон
 
Столкнулась с проблемой: открыли завод по производству строительного материала под конец сезона. Сейчас практически в ноль работаем.... Очень похоже на историю про коленвалы, из рубрики "маркетологи шутят". Хочется услышать мнение друх специалистов, может кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами. Кстати, товар на рынке области новый и на рекламу, как обычно, денег нет! Скидки, бесплатная доставка и долгосрочное хранение на складе не помогают.
Изменено: Ольга Стаценко - 17-11-2010 10:11:32
 
Цитата
Ольга Стаценко пишет:
открыли завод по производству строительного материала под конец сезона

Цитата
Ольга Стаценко пишет:
на рекламу, как обычно, денег нет!

вот 2 фактора, которые надо было предугадать тогда, а не сейчас гадать "как быть"?
----
какова вероятность того, что вы купите санки летом или зонтик зимой?....
...готов поспорить!...
 
Согласна. Но это уже другая тема для разговора.
 
Цитата
Ольга Стаценко пишет:
Но это уже другая тема для разговора.

почему же другая? как раз Ваша!
поставьте себя на место потребителя и предположите, что вас может заставить и повлиять на покупку не в сезон. Вряд ли только цена.... Вы сами впрочем так и пишите
Цитата

Скидки, бесплатная доставка и долгосрочное хранение на складе не помогают.


Если товар у вас новый, то единственное, что сейчас Вы сможете - это нарабатывать клиентскую базу. Способов для этого достаточно и не так затратно. Если все получится успешно, то в сезон оборачиваемость будет бодрее и Вы намного быстрее уйдет от нуля.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Если все получится успешно, то в сезон оборачиваемость будет бодрее и Вы намного быстрее уйдет от нуля.



На весну у меня уже очередь. А вот в данный момент можно плакать начинать. сотрудников завода уже в отпуск отправляем...
 
Цитата
Скидки, бесплатная доставка и долгосрочное хранение на складе не помогают.


Странно, что скидки не помогают. А размер скидок превышает % дисконтирования?
 
на сегодняшний день превышают. Вы сталкивались с подобной проблемой? Если да, то как решили?
 
Сталкивался с довольно похожей проблемой, но не в производстве. В моем случае была высокая норма прибыли, что позволяло продавать товар чуть ли не в кредит, главное чтоб не останавливать оборот.

Также на ум сразу пришла мысль про использование производственных мощностей в несезонное время в другом направлении, сдавать складские помещения другим компаниям. Но опять же, мне трудно что то советовать не зная специфики производства.
 
Мысль конечно хорошая, спасибо.
 
Можно предложить клиентам что то типа акции!
Что купите сейчас по Н-ой стоимости, :wizard: товар может полежать у нас(ВАС)!!!
Конечно если вы располагаете площадями!
 
Спасибо, будем пробывать
 
Ольга, история, которую ты нам поведала, мне очень знакома - я 5 лет возглавлял отдел сбыта предприятия производившего ЖБИ и еще пару лет работал в представительстве местного производителя цемента... Согласен, у строителей, ведущих монтаж, сезонность выражена более чем ярко - с декабря по март они в большинстве своем стоят (работа при температуре ниже +5С требует применение дорогих присадок или энергозатрат...). Но, предприятия по производству ЖБИ и цеха по производству ППСБ как правило в зиму продолжают работать на склад (правда, для этого необходимо иметь теплое производственное помещение). Это необходимо еще и по тому, что в разгар строительного сезона темпы отгрузки готовой продукции значительно превышают темпы ее производства. Давить на строителей чтоб покупали ваш блок бессмысленно - они покупают только то, что указал в смете Заказчик (или Проектировщик). Причем, только в заявленном объеме и только тогда, когда уже держат в своих руках подписанный договор подряда и предоплату на стройматериалы. Так что, действуй своей информационной рекламой на мозг КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ (Заказчику). Реклама Вам НЕОБХОДИМА с целью полного раскрытия потенциала ППСБ и заложенных в него потребительских свойств. Носители: сайт, тематические справочники и выставки, статьи в СМИ, и т.д. - Покупатели должны знать о Вас и полезных свойствах Вашей продукции ... А, со строителями просто дружи, формируя между Вашими компаниями обстановку полного взаимопонимания и доверия... Да, и скидки для них не самое важное - покупают они не на свои и не себе! Их задача как можно больше успеть заработать в ограниченный по сроку строительный сезон, по этому, им больше важны: высокая производительность СМР, низкая трудоемкость, низкие затраты на производство монтажных работ, отсутствие работ с дорогой спецтехникой, отсутствие вынужденных простоев, работа в любую погоду и т.д. Другими словами, больше всего на свете они ценят свое рабочее ВРЕМЯ - оно у них ОЧЕНЬ дорогое!
И еще, в статьях, контенте и рекламе постарайся подавать материал так, чтобы он был понятен даже твоим подругам-домохозяйкам (поверь, те кто принимает решение об его использовании понятия не имеют о паропроницаемости, адгезии, влагопоглощении и прочем...)! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 22-11-2010 09:22:01
 
Большое спасибо, Валентин. Ваш комментарий как нельзя кстати, а то я уже почти отчаиваться начала. После прочитанного даже настроение улучшилось. Будем бороться до победного :victory:
 
Служу Российскому маркетингу! :pioneer:
Цитата
Ольга Стаценко пишет:
Будем бороться до победного
Это правильно! :victory: Ну, а если что, то мы всегда здесь... рядом... :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 23-11-2010 15:16:23
 
Спасибо за поддержку :wink:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом