Добрый день, коллеги!
работаю в компании, которая поставляет промышленное оборудование в телеком компании (операторы фиксированной и сотовой связи). В данных взаимоотношениях все строится на откатах, то есть наш клиент имеет % за то, что закупает у нас оборудование. И я стала таки сомневаться а нужен ли вообще в таком случае маркетинг? Если да, то под каким соусом его подавать и его функционал для компании? Помогите советом, наверняка кто нить сталкивался с таковой ситуацией
работаю в компании, которая поставляет промышленное оборудование в телеком компании (операторы фиксированной и сотовой связи). В данных взаимоотношениях все строится на откатах, то есть наш клиент имеет % за то, что закупает у нас оборудование. И я стала таки сомневаться а нужен ли вообще в таком случае маркетинг? Если да, то под каким соусом его подавать и его функционал для компании? Помогите советом, наверняка кто нить сталкивался с таковой ситуацией