Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите подготовиться к выставке, Поделитесь опытом, как построить работу на выставке оптимально?
 
Здравствуйте коллеги! Пожалуйста, помогите новичку подготовиться к выставке.
Вопрос в том как рассчитать рабочий день людей на выставке, чтобы люди не падали с ног от усталости и работали производительно. Целый день на ногах - тяжело, нужны какие-то перерывы. В то же время, стенд оголять нельзя. То есть нужны какие-то подмены или скользящий график. Поделитесь, как построить работу на выставке оптимально?
Буду рада, если дадите ссылочку посмотреть как это можно рассчитать и поделитесь своим опытом участия в выставках - какой график был удачным лично для вас.
 
Вот вам ссылочка, где указано все, что необходимо делать на выставке. в том числе и предложения по графику http://www.consef.ru/main.mhtml?Part=12
 
А вот еще вам подсказка https://partner.microsoft.com/download/rus/40134524
 
Да что там считать - первые пол-дня работает одна смена, вторые пол-дня другая.
Это касается менеджеров по продажам.
Бренд-менеджер работает полный день.
 
Спасибо Руслан, Спасибо Vladimirovich!
Получается, есть 2 основных подхода:
первый - работать в 2 смены по пол-дня;
второй - работать с регулярными короткими перерывами.
Те, которые работают пол-дня то же захотят хотя бы раз попить чайку, выйти в туалет, пройтись по выставке или покурить.
У меня цель - все рабочие места на стенде должны работать а не пустовать, и те кто работают должны быть бодры и веселы все время, даже в конце рабочего дня.
Может быть делать график с одним менеджером, который работает на подмене? Например, 3 менеджера работают на своих рабочих местах с отдыхом 15 минут каждый час, а четвертый по очереди подменяет каждого. Но, наверное, это не самый бюджетный вариант. Может быть есть идеи получше?
 
Лариса, вы внимательно читали статьи, которые я вам давал? Там же написано, как оптимально загрузить рабочий персонал, чтобы стенд не пустовал и работники не "походили" на выдохшихся лошадей. :rtfm:
 
Руслан, я стараюсь:)
По первой ссылке я нашла общие рекомендации п.28 и п.30:
28 Наймите дополнительный персонал, если это необходимо, для работы на стенде
• Обслуживание стенда — это не дополнительный приработок и оно не должно превращаться в праздник для персонала. Решите сами, сколько человек там должно находиться в каждый определенный момент времени, и направьте туда самых лучших торговых и технических работников.
• Обеспечьте достаточное количество специалистов для демонстраций вашей продукции в любое время с учетом часов пик. Организуйте перерывы для отдыха. Старайтесь сохранять на стенде один состав персонала в течение всей выставки, чтобы он день ото дня совершенствовал свой опыт и работал слаженно.
30 Составьте график работы персонала на стенде
• Лучше всего установить короткие периоды работы с перерывами. Убедитесь, что персонал хорошо знает установленное время перерывов, планировку выставочного павильона.
• Спланируйте работу во время наибольшего наплыва посетителей. Отсутствие некоторых сотрудников на стенде возможно только после спада количества посетителей.

Во второй ссылке вижу таблицы. Слайд 15 - рекомендуют например в отдел продаж 2 человека в день и 1 менеджер и слайд 16 - работа менеджеров с разбивкой на до обеда и после и по дням недели.

Вот что я поняла. Подскажите, может быть я главное не увидела?
Я пытаюсь составить более детальный график и установить время перерывов не по дням недели, а в течение одного дня.
Пожалуйста, подскажите, где я туплю?
 
да все норм, но там где-то был график на день работы.Через каждые 1-1,5 часа-перерыв. Перерыв длится 15 минут, в это время у стенда остается менеджер и один продавец.Потом уходит второй продавец на 15 минут. После остаются 2 продавца-перерыв у менеджера 15 минут. В часы пик- перерывов не допускается (ну разве что в туалет сбегать). Обычно , на выставках 2 раза час пик-это в обеденное время и в вечернее. В первый день уже можете "отметить" часы пик и завершить все свои дела, чтобы в часы пик ничто не могло отвлечь персонал от работы.
 
Руслан, Огромное спасибо!
Вы очень мне помогли!
 
Рад, что смог помочь! :yes:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом