Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинговая политика, Нужна помощь!!!
 
Недавно устроилась в небольшую компанию. Из отдела маркетинга только я. До конца года необходимо написать маркетинговую политику, а я не знаю с чего начать. На предыдущем месте работы этим вопросом занимались директор по маркетингу и финансовый директор, а тут ни того, ни другого.... Уважаемые коллеги, если у вас есть опыт, поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарю всех.
 
Какой интересный у Вас, Ольга, вопрос! Думаю, для того чтобы Вам не стать маркетологом занимающегося маркетингом формально, начать следует с беседы с первыми руководителями, а возможно, что и с владельцами Вашего предприятия. Задача - выяснить: 1)Каким они желают видеть свое предприятие... и 2)Почему им это так, до сих пор, сделать ...не удалось... :wink:
 
Спасибо, Валентин. Я уже пыталась. Все разговоры заканчиваются довольно однообразно: вы маркетолог, вам видней, мы полностью пологаемся на ваше мнение... Таким образом я в полном замешательстве. Из документов, напоминающих маркетинговое планирование, или хотя бы что-то издали говорящее о маркетенге на этом предприятии только бизнес-план. Вот такая суровая действительность..
 
Да... Случай не простой... :umnik: В этом случае, Ольга, возможно, Вам удастся найти нужный вам ответ в том, что послужило им причиной для приема Вас на работу в эту организацию. :superstition:
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
что послужило им причиной для приема Вас на работу в эту организацию.


Как оказалось, тут совсем все просто: у всех есть и нам надо!! проще говоря модная тенденция, ну или что-то в этом роде. По хорошему счету, на 5 компаний нужен хороший отдел маркетинга, а не я одна. ну лично я так считаю
 
Так, спокойно, не паникуй! :warning: В 90-х так было почти на каждом предприятии! :wink: Тогда, предлагаю Вам начать с формулировки УТП! ( за ним столько всего потянется... :spiteful: )
Изменено: Валентин Уваров - 29-11-2010 09:29:26
 
Спасибо за совет, будем стараться :pioneer:
 
Не дрефь, Ольга - мы рядом. Сейчас еще Запад проснется - таких идей подкинут :victory: В этом деле главное начать! И не забывай, что от всего того, что ты делаешь, предприятию должна быть практическая польза! :)
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
И не забывай, что от всего того, что ты делаешь, предприятию должна быть практическая польза!


Вот про пользу предприятию я и ночью забыть не в силах... Круглые сутки о ней думаю :umnik:
 
Цитата
Ольга Серебреникова пишет:
Вот про пользу предприятию я и ночью забыть не в силах... Круглые сутки о ней думаю
Это правильно :) Но, и про себя не забывай! :wink:
 
Про "святое" я точно не забуду :)
 
Скажем так. Маркетинговая политика - это то, что маркетинг, как наука, может предложить бизнесу (предприятию), чем может помочь в увеличении выручки и прибыли. Исследования, реклама, построение бренда, акции по продвижению, мерчендайзинг, работа с целевой аудиторией, работа с поставщиками, работа с конкурентами, программы лояльности и много еще чего другого. Другими словами, основываясь на ваших знаниях и опыте маркетолога, вы должны предложить предприятию какие-то мероприятия, которые увеличат его капитализацию. Перечень и план этих мероприятий и будет маркетинговой политикой компании. Тем более, что, как я понял из ваших ранних постов, ваше руководство вообще не рубит в том, что такое маркетинг, и зачем он вообще нужен. Это не плохо - наоборот, вам и карты в руки, как специалисту в своей области. Если справитесь, через время можете рассчитывать на должность директора по маркетингу вашей компании или старшего специалиста, если на должность директора пригласят родственника, что в нашей стране очень типично.
 
Скажу как я поступл бы на вашем месте.
В первую очередь нужно дать себе ответ, что вы продаете, что хотят клиенты и что есть на рынке. Исходя из этих ответов, вы должны увидеть в каком направлении вам стоит развиватся (повышать качество/понижать цены/оптимизация рекламы/и.т.д.). Вот это направление развития и стоит описать как маркетинговую политику. Дальше вам надо будет описать реализацию этой политики в виде маркет. плана и конкретных маркетинговых мероприятий.

В общем, опишите за счет каких преимуществ вы собираетесь успешно продвигать товар на рынок.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом