Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Пожалуйста, помогите с формулировкой темы курсовой работы
 
Здравствуйте! Я учусь на факультете социологии и политологии, на отделении- социология маркетинга. Хочу исследовать рынок товаров ручной работы (факторы, определяющие возникновение ориентации на приобретение хэнд-мэйд товаров; взаимодействие потребителя и производителя). Подскажите, пожалуйста, как можно сформулировать тему исследования, чтобы можно было легко сделать теоретическую интерпретацию основных понятий, ну и конечно собрать эмпирический материал) Заранее спасибо!
 
Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тьмутаракань.
 
Даже не знаю, что сказать... Кристина, вот, к примеру маркетологи, в своей работе, сначала формулируют Задачу, а потом, изо всех своих сил, "роют" информацию чтобы ее решить. Копирайтеры наоборот - сначала пишут свой титанический труд, на основании накопленного ранее материала, а уж потом ломают свои головы над тем как бы так по эффектнее назвать то, что из этого получилось. В Вашем случае, в конечном итоге, и тот, и другой метод себя оправдывает, а по тому - собирайте тематический материал, пишите свой труд, а введение и название своей работы придумаете в конце... :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 01-12-2010 09:17:53
 
Ох, нам просто нужно сначала представить программу исследования.. название, актуальность, предмет, объект, цели,задачи и др.
На данный момент остановлюсь, скорее всего, на варианте: "Рынок товаров ручной работы как пространство взаимодействия потребителя и производителя". В процессе работы возможно изменю.
Спасибо Вам за то, что откликнулись и дали мне полезные советы! :)
 
Цитата
Кристина пишет:
"Рынок товаров ручной работы как пространство взаимодействия потребителя и производителя".