Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Определение реально работающих типов рекламы
 
Здравствуйте.
Работаю в фирме, торгующей кровельными материалами. Нужно определить какая реклама действует, а какая нахаляву бюджет лопает. Подскажите как это сделать. Анкетирование как письменное, так и устное отпадает.
 
Кто ваша целевая аудитория, надеюсь, знаете? Вот и спросите ее, через какие каналы она получает рекламные сообщения, к каким прислушивается, каким верит. А потом и размещайте в соответствии. Если сами спрашивать не хотите - поищите в интернет материалы на эту тему.
 
Покупателей обычно слишком много. Времени на их обслуживание у менеджеров уходит много (рассчёт полощади, чертёж для нарезки материала, подбор материала). Время обслуживания клиента это основная проблема менеджеров, поэтому отпадают опросы. В сети есть только общая информация, а мне нужно отсеять конкретные носители рекламы.
 
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
Здравствуйте.
Работаю в фирме, торгующей кровельными материалами. Нужно определить какая реклама действует, а какая нахаляву бюджет лопает. Подскажите как это сделать. Анкетирование как письменное, так и устное отпадает.

Все каналы донесения информации до потербителя имеют свои плюсы и минусы. Даже самый выгодный канал может пролететь впустую. Все зависит от того- КАК вы ее донесете до потребителя- дизайн, слоган, креатифф и т.п. Вспоминаю рекламу по кровельный материал- На уличном рекламном щите изображен дом, на крыше сидит довольная и улыбающаяся девушка с зонтом. И такой слоган- Пока крышу не накрыло... сделай ремонт! :yes: Незнаю, как повлияло на их продажи, но об этой фирме говорили почти на каждом углу! Вот такая вот реклама на грани фола! Респект и уважуха тому кто придумал ее! :victory:
 
Честно - сильно удивлен.
Цитата
Все зависит от того- КАК вы ее донесете до потребителя- дизайн, слоган, креатифф и т.п


Ваша ЦА, допустим, ездит на дорогих машинах. А вы разместите рекламу в маршрутках - с дизайном, слоганом и креатиффом - что будет, как вы думаете? Или в метро?
 
Цитата
Гость пишет:
Честно - сильно удивлен.
Цитата
Все зависит от того- КАК вы ее донесете до потребителя- дизайн, слоган, креатифф и т.п


Ваша ЦА, допустим, ездит на дорогих машинах. А вы разместите рекламу в маршрутках - с дизайном, слоганом и креатиффом - что будет, как вы думаете? Или в метро?


Гость, вы забываете про то, как создается "эхо" рекламы! :victory: Тот же пример вирусного маркетинга! :rtfm:
 
Цитата
Гость, вы забываете про то, как создается "эхо" рекламы! smile:victory: Тот же пример вирусного маркетинга! smile:rtfm:


Вирусный маркетинг это скорее креативное исключение из правил.

Цитата
Нужно определить какая реклама действует, а какая нахаляву бюджет лопает.


Скажите, а какую именно рекламу вы пытаетесь сравнить и оценить? Радио? бигборды? обьявы?
 
Анализируется следующая реклама:
1. Рекламный блоки в газетах обьявлений
2. Рекламный блоки в специализированных журналах
3. Реклама на дорожных щитах
4. Реклама на областных радиоканалах и внутренних радио гипермаркетов
5. Ролики на TV
 
Очередной поиск волщебной таблетки :)...Если дешево то,алгоритм прост: рисуете портрет ЦА из АКБ, сегментируете его, из сегментов ЦА выделяете репрезентативную выборку (формул в инете полно) и полученнок кол-во клиентов обзваниваете лично, или устраиваете интернет голосования по вопросам которые вышеобозначили коллеги (откуда узнали, к какой рекламе прислушиваетесь (носитель), какие доводы повлияли и тп и тп)
 
Если у вас первый контакт с клиентом происходит по телефону, то можно в определенных блоках рекламы ставить другой номер и смотреть долю от той рекламы.
Также можно ввести разовую акцию скидок, и для получения скидки ввести обязательную анкету, заполнить которую можно до совершения заказа или во время. Такой прием стимулирует покупателя ответить на нужные вам вопросы.
И если покупатель будет затруднятся ответить, то вероятнее всего это эффект от имиджевой рекламы (бигборды/телевидение).

Попробуйте пообщатся с газетами/журналами/и т.д., где размещаетесь. Возможно они дадут точный портрет своей целевой аудитории и исходя из этого вы сможете приблизительно оценивать эффективность рекламы.
Например, можно по возрасту клиента делать некоторые выводы о эффективности рекламы. Например ЦА с возрастом 18-23 года врядли среагировал на рекламу на TV.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом