Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Показатели рыночного участия операторов связи, Помогите данными или инструментом их получения
 
Добрый день коллеги!

Перешел на новый для меня рынок - продажа услуг связи (интернет, голосовая связь и пр..) Руководство ждет предложений по введению новых тарифов. Но, перед этоим необходимо составить портрет рынка. Теперь вопрос - каково примерное соотношение доходов операторов связи от продаж услуг голосовой связи по отношению к продажам доступа к сети интернет - на примере стационарной связи, мобильной и тп..Оч. здорово если коллеги приведут данные по Приволжскому округу..Также интересна информация об основных игроках рынка связи по параметрам: уровень проникновения, MoU, ARPU, уровень дистрибьюции (на примере торговых точек связи) и пр и пр...любая информация будет крайне полезной! Мне также оч. важно понять основные статьи доходов конкурентов(тарифы, др конкурентные преимущества), на данном этапе, как новичку рынка связи, крайне тяжело получить информацию :( + сроки :(
Премного благодарен! Можно на мыло ivano_delo(cоба4ka)rambler.ru
 
а исследования сами вы не проводили? не планируете?
 
На самом деле такие данные добываются путем кабинетного исследования и экспертной оценки. Подбираете похожие тарифы у конкернтов, имеющие схожие с вашими условия/характеристики, и, путем несложных (или, по желанию, сложных) вычислений, экстраполяций и экспертных допущений прикидываете, например. их mou.

Да, не точно, да приблизительно, но все остальные способы - это или покупка коммерческой информации напрямую у конкурента, или масштабные, дорогостоящие исследования типа панели.

Что касается APRU, то довольно часто информацию о нем публикуют в открытых источниках. Отмечу, что ориентироваться на нее, как на 100% достоверную не стоит - просто принимайте к сведению.

И еще. Очень важно вести, и постоянно обновлять "тарифный навигатор" конкурентов. Так же стоит мониторить их акции и маркетинговвые активности - это даст понимание что и где у них "проваливается" или на чем они хотят "снять сливки".

Удачи. Это очень интересный рынок.
 
Цитата
Юлия пишет:
а исследования сами вы не проводили? не планируете?

Проводил, планирую..но в рамках озвученной задачи все сузилось до кабинетного исследования, все пришлось делать самому :)
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
На самом деле такие данные добываются путем кабинетного исследования и экспертной оценки. Подбираете похожие тарифы у конкернтов, имеющие схожие с вашими условия/характеристики, и, путем несложных (или, по желанию, сложных) вычислений, экстраполяций и экспертных допущений прикидываете, например. их mou.

Да, не точно, да приблизительно, но все остальные способы - это или покупка коммерческой информации напрямую у конкурента, или масштабные, дорогостоящие исследования типа панели.

Что касается APRU, то довольно часто информацию о нем публикуют в открытых источниках. Отмечу, что ориентироваться на нее, как на 100% достоверную не стоит - просто принимайте к сведению.

И еще. Очень важно вести, и постоянно обновлять "тарифный навигатор" конкурентов. Так же стоит мониторить их акции и маркетинговвые активности - это даст понимание что и где у них "проваливается" или на чем они хотят "снять сливки".

Удачи. Это очень интересный рынок.


Спасибо, в итоге все так и вышло..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом