Цитата |
---|
Ия пишет:
Ситуация на рынке: есть компания и N сильных ее конкурентов. О конкурентах Вы знаете их оборот (примерно такой же, как и у нашей компании), знаете, что некоторые Ваши клиенты периодически обслуживаются у конкурентов. Какие маркетинговые решения Вы будете принимать? Через какие средства коммуникации Вы будете действовать? |
А задача какая? Увеличить долю рынка? Увеличить емкость рынка?
Какие маркетинговые решения Вы будете принимать? А для чего их принимать не сказано.
Из условии задачи, Вы знаете только, что емкость рынка - (N+1)* на ваш бюджет.
а емкость рынка в клиентах чуть меньше на то, количество, которое обслуживается одновременно в нескольких компаниях. И все, а дальше открывайте любой учебник и вперед. В зависимости от отрасли разрабатывайте маркет. план.