Цитата |
---|
Руслан Байбулатов пишет:
Лояльность надо строить на других отнощениях с потребителем!. Что такое лояльность потребителя? Это любовь... А любовь за деньги (скидка)- проституция! Необходимо, чтобы вас потребитель ЛЮБИЛ не за скидки, а за другие услуги и вещи в магазине (приятное обслуживание, широта ассортимента, вежливый персонал и т.п.). |
да да да
именно так в нашей компании и поступают.
животрепещущие истории из практики - когда продавец продает покупателю нойт за 50 тыс., который в соседнем магазине через дорогу стоит 45тыс. и покупатель об этом знает, но выбирает нас - у нас таких примеров на каждый день пачками.
но ведь изначально вопрос мой был не про это.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!