Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Дисконтные карты
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Лояльность надо строить на других отнощениях с потребителем!. Что такое лояльность потребителя? Это любовь... А любовь за деньги (скидка)- проституция! Необходимо, чтобы вас потребитель ЛЮБИЛ не за скидки, а за другие услуги и вещи в магазине (приятное обслуживание, широта ассортимента, вежливый персонал и т.п.).


да да да
именно так в нашей компании и поступают.
животрепещущие истории из практики - когда продавец продает покупателю нойт за 50 тыс., который в соседнем магазине через дорогу стоит 45тыс. и покупатель об этом знает, но выбирает нас - у нас таких примеров на каждый день пачками.

но ведь изначально вопрос мой был не про это.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом