Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
самые частые вопросы: что делать? как быть? как увеличить? как вернуть? |
Согласе, собственно для этого он (форум и нужен), чтобы бесплатно получать советы! )))
Цитата |
---|
Гость пишет:
маркетологи - это сейчас балласт, планктон, который только ест деньги компании, ну и т.д. |
Категорически с Вами не согласен! Я - не балласт! :) За счет активной, а главное грамотной рекламной политике, наши продажи в период кризиса не упали, а даже росли с достаточно приличным темпом. Весь вопрос в том какой Вы маркетолог и маркетолог ли вобще (этоо не лично вам конечно вопрос, а вообще)
Цитата |
---|
sir пишет:
При большой номенклатуре на фирме нужен человек, который будет заниматься только этим, чтобы сэйлзы не тратили время на мониторинг цен и объемов реализуемой продукции, а пользовались результатом труда маркетолога |
Уважаемый Sir, а вот в нашей организации этим занимаются именно сэйлзы, видимо мне повезло!? :spiteful:
Цитата |
---|
Гость пишет:
Одно из моих любимых обьяснений маркетинга это вопрос по поводу реального продукта на рынке - "какое подсолнечное масло вы купите, с холестерином или без?" |
ЧЁРТ! Меня тоже надули! (хотя сам не раз прибегал к подобным приемчикам. Вывод: маркетолог - лжец! :( Слышал где-то такую шутку: "Директор собрал планерку и говорит: продаж нет, конкурентов победить сервисом не можем, ассортиментом не можем, ценами не можем. Выход один - будем врать! И я бы предпочел, чтобы вы называли это маркетингом! :D
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Как я уже ранее говорил, маркетинг это - зеркало мира |
Ах как романтично! :this:
Цитата |
---|
Ekaterina Mayorova пишет:
Ответьте, пжлст на следующий вопрос:
Какая основная цель работы маркетолога на предприятии? (ведь огромная часть компании вообще не имеют такой штатной единицы). |
Оснавная цель - делай все чтобы компания зарабатывала больше чем конкуренты! Для этого будь оригинальным, будь первым, мысли творчески, не бойся удивлять, правильно считай цифры и никогда не используй слово "креатив" - оно меня бесит!