Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
обработка входящих звонков
 
Подскажите, пожалуйста, какую важную информацию может собрать секретарь при обработке входящих звонков? Мы собираем информацию о том, на кого какое количество звонков было переведено, а также откуда клиент узнал о нас - особенно при запуске новых рекламных кампаний. Если есть еще какие-то мысли, поделитесь, пожалуйста.
 
Я, честно говоря, никогда не использовал секретарей для сбора информации - эффективность акций измеряю продажами, эффективность менеджеров измеряется так же. Возможно, просто другой рынок. Хотя Ваш вопрос меня заинтересовал.

Мариниа, скажите, как анализируется информация о количестве переключенных звонков? какие, скажем, бывают выводы?
 
Марина, Вы особо не увлекайтесь собиранием информации через секретарей, потому что если человек звонит что б получить конкретную информацию,а тем более, ждет, что его переключат дальше, а ему начинают задавать 10-20 вопросов - а кто вы, а откуда вы, а откуда узнали, а как много раз звонили, с кем работаете, а по каким вопросам и еще что нибудь, то желание перезвонить еще раз отпадет очень быстро. Пусть информацию собирают менеджеры, с которыми общаются клиенты, выяснить желаемую информацию непосрдственно в разговоре "по делу" намного проще и не напрягает клиента.
 
Секретарь действиетльно может только спросить "из какой рекламы Вы о нас узнали" или "откуда Вы о нас узнали".
Более детальную информацию, для анализа дают непосредственно продавцы или менеджеры по работе с клиентами.
Но, секретарь может сам прозванивать клиентов и задавать им вопросы, с целью понять степень удовлетворенности покупателя.

Vladimirovich, вы правы, но как более точно понять что несработало: реклама (акция), продукт несоотвествует рынку или продавцы недоробатывают. Поэтому, оценивать эффективность акции только по продажам это очень общее.
 
Цитата
kwt пишет:
Vladimirovich, вы правы, но как более точно понять что несработало: реклама (акция), продукт несоотвествует рынку или продавцы недоробатывают. Поэтому, оценивать эффективность акции только по продажам это очень общее.


Предполагается, что продукт соответствует рынку, клиенты уведомили свой торговый персонал и наша команда трейд-маркетинга сработала как надо - это мы контролируем постоянно.
Ну и секретарям клиенты вообще не звонят особо. После выставок разве что иногда. Я выше уточнял, что возможно у меня просто другой рынок/другая отрасль/другой подход к коммуникации с клиентом.

А вообще средство измерения эффективности зависит от цели акции. Скажем, акция, направленная на продажи - меряется продажами, на привлечение посетителей на информационный сайт - количеством времени, проведенном на сайте. Ну и т.д.
 
Дело в том, что ранее в этой компании секретарь собирал информацию о том, на кого сколько звонков переключается в день, в связи с чем делается вывод, активно ли общаются менеджеры с клиентами, и почему одному менеджеру ежедневно делают по 10 звонков в день, а другому - 1 или ни одного. Не думаю, что это очень разумно, потому что у каждого есть рабочий мобильный телефон и электронная почта, и это никто не проверяет, поэтому об адекватности информации тут трудно судить. Ну и соответственно информация о том, откуда клиент узнал о нашей компании позволяет понять, насколько эффективна рекламная кампания, на какие ресурсы следует обратить больше внимания и т.п. Специфика такова, что звонок может быть сделан сегодня, а покупка - через 2 года, поэтому по продажам сложно судить о какой-то конкретной кампании.
 
эротический видеочат
Просто пишешь и для тебя делают всё.
http://www.urldefender.com/14
 
музыка
http://torrentt.net/skachat-film/
 
можете сравнить конкурс на филиппинах среди транссексуалов и конкурс красоты в африке как говорят в одессе это две большие разницы
а трансвеститы в тайланде вообще воспринимаются как настоящие женщины!
 
а с чего вдруг анализ входящих звонков входит в работу маркетолога. Это работа менеджеров во-первых, во-вторых начальник вот самых менедеров и делает отчет за неделю и за месяц. И если маркетологу понадобится такая информация, то он потребует ее у начальника. Какая-то страная у вас структура и обязанности маркетолога.
 
"а с чего вдруг анализ входящих звонков входит в работу маркетолога. Это работа менеджеров " - это где же таких менеджеров взять, чтобы они выполняли данную работу?

Данная проблема стоит перед многими и если иметь качественную входящую информацию - можно почерпнуть из нее очень много полезных сведений. Напрмер откуда Клиенты получают информацию - которая приводитк покупкам
 
Цитата
Юлия Брякотнина пишет:
а с чего вдруг анализ входящих звонков входит в работу маркетолога.

например с того, что это маркетинговая информация
...готов поспорить!...
 
Марина, у нас секретари при вх. звонках собирают информацию: откуда о нас узнали, география (город), опт. или розница.
Более подробную информацию собирают менеджеры по продажам.
 
Тут есть праститутки которых можно выебать во все щели с bay Viagra
 
Изумительные итальянские и американские свадебный салон от свадебного салона Коллет. У нас огромный свадебный салон в центре Киева
 
11, 2001 attacks. more Davis, who shot dead the two men on Jan.
 
Тоже озадачены данным вопросом. "Как вы о нас узнали?" спрашивается только если вспомнили об этом. А когда спрашивается, никуда информация не заносится. Есть несколько вопросов:
Стоит ли в CRM заносить потенциальных клиентов если они позвонили и не назвали организацию, просто спросили о цене? Куда если не в CRM заносить такие звонки? Или просто в программе сделать отдельную классификацию, типа "просто звонок"? В дальнейшем тогда будет не возможно отследить покупку, если они перезвонят.

Поделитесь опытом, пож-та, как у вас организован процесс сбора информации и как преодолевали забывчивость/загруженность менеджеров?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом