Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
прогнозирование
 
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,если возможно то как подсчитать (спрогнозировать)товарооборот за счет увеличения торговых площадей в магазине на рынке бытовой техники (розница)?
 
можно попробовать просчитать эффективность полки или торгового места при увеличенной площади, потом построить тренд (он более наглядно может показать товарооборот). не знаю правильно ли это, но я бы сделала так :wink:
 
А вот как именно просчитать эффективность полки или торгового места,может быть у вас есть формулы.Я просто с этим никогда не сталкивался :(
 
Эф-ть= единица прибыли торгового места (полки)/площадь торгового места.
Считается одинаково для существующей площади и для увеличенной,и в дальнейшем можно построить график, на котором эф-ть сначала должна по параболе изменяться, а потом после точки максимума выровнятся (это в идеале) :umnik: :umnik:
 
"Съем" с квадратного метра торговой площади, как правило, - довольно устойчивая характеристика бизнеса. В наибольшей степени этот параметр связан с ассортиментно-ценовой политикой и организацией работы торгового зала - факторами, которые задаются стандартами предприятия или обычаями делового оборота, и мало подверженными изменениям.
Другая закономерность состоит в том, что любое экстенсивное развитие снижает удельные показатели. На этом, например, основывается конкурентоспособность мелких предприятий.
Вопрос сводится к тому, приведет ли увеличение торговой площади к экстенсивным изменениям в деятельности предприятия? По моему опыту, увеличение площади до 50% позволяет сохранить удельные характеристики бизнеса без специальных усилий. В этом случае продажи вырастут практически пропорционально увеличению площади.
В общем случае, кроме упомянутых, следует учитывать еще целый ряд факторов: поддержка расширения рекламой, характерные размеры магазинов такого же формата, география расширения и т.п.
не спорьте с природой
 
График не хочется рисовать... Если очень грубо (т.е. не учитывая всевозможных дополнительных факторов, вроде изменения ассортиментной политики, правил мерчадайзинга и т.п.), то удельные показатели при экстенсивном росте сначала растут, затем падают. Зависит это от исходной площади. Если 100м магазин увеличить до 150м (на 50%), то это может принести соответствующее увеличение продаж, а вот если на те же 50% увеличить 500м магазин (до 750м), пропорциональный рост вызывает сомнения.
В общем,
Цитата
следует учитывать еще целый ряд факторов
 
С "сомнениями" в приведенном примере
Цитата
Nick Cherry:
Зависит это от исходной площади. Если 100м магазин увеличить до 150м (на 50%), то это может принести соответствующее увеличение продаж, а вот если на те же 50% увеличить 500м магазин (до 750м), пропорциональный рост вызывает сомнения.

следовало бы поспорить, но сойдемся на "следует учитывать еще целый ряд факторов", тем более, что автор темы, как обычно, потерял к ней интерес прежде, чем получил ответ :-)
не спорьте с природой
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом