Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите в ценообразовании услуг собственного бизнеса.
 
Добрый день, маркетологи!
Я сама по профессии маркетолог, но бакалавр. Как кто-то здесь написал, маркетолог до мозга костей.
Не могу сказать, что долго ищу работу, но, как и многие, начинаю разочаровываться. Так как опыт в маркетинге небольшой, несмотря на шестилетний стаж, я не перспективный соискатель. Но знаю, что способности есть, хоть и мало знаний и опыта. Вобщем, давно вынашиваю идеи собственного бизнеса, хотя и стартового капитала почти нет. Но можно начать и с малого при моих задумках. Многие успешные бизнесмены с этого начинали.
Помогите понять, как установить цены на мои услуги?
Я понимаю то, что нужно сделать следующее (кроме маркетинговых действий):
1. Определить ежемесячные издержки: аренду помещения (если она понадобится), затраты на рекламу, определить кол-во работников, их зарплату на основании средних зарплат по этим должностям, затраты на инет, телефонные переговоры, проезд для выполнения услуг и т.д.
2. Но есть еще затраты на компьютер, принтер, расходные материалы, мебель и пр. Как их учитывать?
3. И самый важный момент- как расчитать стоимость услуги? Учитывать сколько времени потратил сотрудник на выполнение + наценка?
4. Я понимаю, что нужно посчитать все затраты, предположить, сколько мне нужно зарабатывать, чтобы получать прибыль в столько-то %.
Подскажите, что не так думаю и что нужно сделать?
 
Вы пользуетесь затратным методом определения цены на свои услуги - это путь в никуда.
Попробуйте посмотреть цены Ваших будущих конкурентов. Ваши цены должны быть ниже. Сможете ли Вы это обеспечить?
Прежде чем начать тратить попробуйте начать зарабатывать. Пусть Вам кто-нибудь заплатит за Ваши услуги.
:superman:
 
Пять шагов успешного бизнеса:

1. найти клиента
2. надуть щеки и выставить цену выше конкурентов.
3. скинуть 3%.
4. выполнить заказ.
5. profit
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Пять шагов успешного бизнеса:

1. найти клиента
2. надуть щеки и выставить цену выше конкурентов.
3. скинуть 3%.
4. выполнить заказ.
5. profit


Немаловажно выбрать правильного конкурента, на чьи расценки будем ориентироваться.
 
а лучше найти не 1 конкурента, а всех возможных и маленьких и больших.
А что на счет ценообразования, то в большинстве учебников по экономике и по афхд описаны основные способы и методы ценообразования
 
Оксана, в Вашем случае лучше идти методом "от противного". Действительно, правильнее всего узнать цены конкурентов. Зная, сколько стоят услуги, какие Вы собираетесь оказывать, легче подсчитать, насколько Ваш бизнес будет рентабельным. Зная цену, Вы сможете рассчитать, какая часть затрат на копьютеры, аренду и прочие расходы (как Вы сами описали) занимает в цене. И определить,сколько можно заработать. Так же Вы сможете посмотреть, где Вы можете оптимизировать расходы - например, не обязательно арендовать помещение, а работать пока дома. Если у Вас есть компьютер, то его не нужно покупать, опять таки, не нужно тратить дополнительные средства. На рекламу можно не тратится, а просто сделать толковое коммерческое предложение и отправлять непосредственно потенциальным заказчикам. Перезванивать придется, потому затраты на связь будут обязательными. Классические методы ценообразоваия больше применимы к товарам, которые можно так сказать "пощупать", с услугами немного сложнее. Совет Владимировича самый правильный, этот метод наиболее распостренен. Я совсем недавно общалась именно на эту тему с человеком, который проводит тренинги, он рассказал, что цена зависит от многих показателей. Особенно от его загруженности - если загружен, цена растет, меньше загруженность - падает. Кстати, у меня есть его презентация по ценообразорванию, там сть страничка, где описано ценообразование тренинга для компаний, если интересно, могу прислать.
Хорошего дня
 
Мне кажется Вы вообще пошли не оттуда, Вы же маркетолог, начните с изучения спроса, изучите рынок, может все ниши заняты и Ваши услуги никому не нужны хоть за цену выше чем у конкурента, хоть ниже. Зачем Вам офис в первое время, работайте из дома. Если нужно провести переговоры, снимайте помещение на час-два или выезжайте к заказчику. То же можно сказать и по технике. Сотрудники в штат тоже не нужны, можно работать с такими же фрилансерами, как Вы. По налогообложению будет проще.

Если Вы все-таки хотите найти ответ про ценообразование, найдите статью "верблюды и песочницы", автор Joel Spolsky. На мой взгляд лучшего объяснения этого вопроса нет.
Если не хотите искать, я ее выкладывал на свой блог.
Изменено: fsecrets.ru - 17-02-2011 11:50:04
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом