Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
КАМИН, Помогите бывшему студенту!!!!!!
 
Добрый день, уважаемые специалисты по маркетингу!
Меня зовут Михаил. Недавно устроился на работу! - опыта нет! Начальство сфорамулировало такую задачу - есть программа КАМИН предназначенная для расчёта з.п. Работает на платформе 1С. Смысл в том что она проще чем 1с: "зарплата и кадры". И начальство сказало - наш сегмент : предприятия где вручную считать з.п. уже сложно, а для "зарплаты и кадров" ещё рано. примерно где больше 50 но менее 500 сотрудников! Вот мне надо определить размер данного сегмента. Что делать не знаю!!! Помогите, пожалуйста! Может нужен какой то другой или дополнительный критерий сегментации??
 
Я прошу прощения за бестактность, потому как посоветовать ничего не могу, но имею спросить:
1. Что заставило назвать данный модуль КАМИНом?
2. Почему решили, что при количестве сотрудников до 500 человек модуль ЗП+кадры еще не нужен?
3. Как вы думаете, что проще - постоянно платить зп бухгалтеру по расчету зп или один раз поставить зп+кадры и потратить месяц на обучение существующего бухгалтера? Это к вопросу о 50 сотрудниках.
 
В догонку - берете данные статистики по малым и средним предприятиям, получаете первую часть сегмента. Потом из крупных предприятий выбираете те, в которых заявленная численность сотрудников до 500. Вот Вам и сегмент.
 
Отвечаю!!!
КАМИН придумала калужская фирма КАМИН не знаю уж чем они руководствовались)))
Почем не нужен ЗиК при 500 тоже не знаю!! но вроде как говорят что прогрмка сложновата, но ничего сказать сам не могу поскольку в данной сфере всего две недели! Факт в том что КАМИН вроде бы проще