Уважаемые маркетологи!
На собеседовании дали задание.
2 конкурирующие организации А и Б.
В компании А квартальный бюджет 1 000 000 рублей, из них:
40% - наружка, 21% - интернет, 39% - ATL.
В компании Б:
наружка на 80% больше, интернет на 40% меньше, ATL =.
Продажи примерно равны.
Задача: увеличить проходимость в компании А со 100 до 300 чел. в месяц, не увеличивая бюджет, а перераспределив доли.
Мне показалось, что человек, задававший задание не совсем компетентен в маркетинге. Я не вижу связи между условием и заданием, перерыла интернет и учебники, ничего похожего не нашла. Может, я ошибаюсь...
У кого какие мысли? Помогите!
На собеседовании дали задание.
2 конкурирующие организации А и Б.
В компании А квартальный бюджет 1 000 000 рублей, из них:
40% - наружка, 21% - интернет, 39% - ATL.
В компании Б:
наружка на 80% больше, интернет на 40% меньше, ATL =.
Продажи примерно равны.
Задача: увеличить проходимость в компании А со 100 до 300 чел. в месяц, не увеличивая бюджет, а перераспределив доли.
Мне показалось, что человек, задававший задание не совсем компетентен в маркетинге. Я не вижу связи между условием и заданием, перерыла интернет и учебники, ничего похожего не нашла. Может, я ошибаюсь...
У кого какие мысли? Помогите!