Я организовывала два вида масштабных акций - первая - это кросс акция с мобильным оператором. К упаковке была картонная карточка с кодом, который являлся кодом пополнения счета (правда пополнить можно было только новый номер), с обратной стороны была либо фраза "играй еще" (или что то в этом роде) или указан приз, который выиграл покупатель коробки. В этой акции была проведена большая работа по подписанию договоров, производство акционной упаковки,скретч-карт,подготовка подарков и прочее. В принципе, сложность тут была одна- на коробке было написано, что внутри пополнение счета, а когда покупатели открывали купленную коробку, оказыывалось, что пополнить счет можно только на новокупленный пакет. Те, у кого уже был номер этого мобильного оператора пополнить счет не могли. И конечно, люди чувствовали себя обманутыми. Такая ситуация возникла из-за того, что у мобильного оператора акция была целью увеличения количества абонентов, а у нас- продвижение новой продукции. Еще сложность были на производстве, потому что не хотелось, что б сотрудники не воровали карты и не передавали своим родственникам, с целью получения приза. Думаю, что и у Вас может быть такая же сложность, что б выигрышные крышки (или что либо еще) не были разобраны сотрудниками компании.
Вторая акция, которую я организовала, это "Выреж, пришли и выиграй". Была изготовлена акционная упаковка на товар, обязательно официальные условия акции в какой-то газете или журнале (который выходит по всей стране), обязательно публикация на сайте. Так же перед тем, как проводить розыгрыш (уже по окончании акции) нужно организорвать комиссиию, которая должна присутствовать при розыгрыше, при чем комиссия должна состоять не только из сотрудников компании, но и из общественных организаций. У меня проблем было много и сложностей, но основная проблема - это не оплата победителем полученного приза ( выигранный приз обязательно должен стоить каких то денег, вплоть до 1копейки, в этом надо посоветоваться с бухгалтерией). Победитель выиграл приз и уехал по выигранной путевке в Болгарию. А я осталась с проблемой, каким образом ту гривню оприходовать на предприятии, потому что победитель не перечислии эти деньги на наше предприятие.
В общем, Ирина, все эти "всесоюзные" акции приличный гембель на голову, но очень часто отлично срабатывают, поднимают продажи, подминают узнаваемость и лояльность. Особенно, если приз хороший и интересный целевой аудитории.