Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
кому верить????
 
Привет всем, работаю маркетологом на кондитерской фабрике. изучаю сейчас насыщенность рынка. По одним данным наполнен, по другим нет, по третьим еще больше и так далее. Подскажите какие есть достоверные источники, кроме Росстата.
 
Интересный вопрос, на мой взгляд такого понятия как насыщенность рынка не существует, и нам это легко доказывает Apple в премиум сегменте.
Модернизируйте продукцию и вот Вам новая ниша, сегментируйте продукцию, покупателей и находите/создавайте свои ниши.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
А как же тогда % при которых есть комфортное присутствие на рынке, есть рискованое. Например, 42 % насыщенности рынка данным продуктом -это уже риск.
 
Цитата
Гость пишет:
Например, 42 % насыщенности рынка данным продуктом -это уже риск.

Риск для чего или кого? Для предприятия? Мне кажется, сам по себе этот показатель ни о чем не говорит, если финансовые показатели компании растут. А как получился 42% приведите формулу, я Вам покажу, что цифру в 42% можно легко трансформировать в менее скромную.

Скорее можно использовать как индикатор, что пора что-то менять, например, методику расчета показателя или образ мысли :wink:
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Цитата
fsecrets.ru пишет:
на мой взгляд такого понятия как насыщенность рынка не существует

Существует, но он имеет смысл только для ограниченного количества узкоспециализированных рынков с унифицированными товарами - например, его вполне можно использовать Газпрому при оценке уровня газификации населенных пунктов РФ. Работая в розничном сегменте FMCG или продуктов питания забудьте это слово, как очень вредное.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Существует, но он имеет смысл только для ограниченного количества узкоспециализированных рынков с унифицированными товарами - например, его вполне можно использовать Газпрому при оценке уровня газификации населенных пунктов РФ.


И соглашусь и не соглашусь, если рассматривать один продукт газ в качестве источника для приготовления пищи, возможно. Если рассматривать линейку продуктов, то нет. Кроме этого, сейчас газ применяется в основном в квартирах для приготовления пищи. Создаем персонифицированный продукт и вот уже наш рынок расширяется. Я не знаю какой газ именно применяется, но полагаю, что можно придумать некие продукты на его основе, которые будут востребованы - зажигалки, какие-то горелки для отдыха на природе, газовые двигатели, все для чего газ служит топливом и тут рынок много шире, чем кажется на первый взгляд.
Это как с местной телефонией. Вроде процент проникновения к домохозяйствам велик. Перешли к персонифицированному продукту, мобильной телефонии, рынок расширился в 3,5 раза. Вот и он уже насыщен, начали продавать мобильный контент, а процент проникновения этих услуг, достаточно низок и такие вещи можно проворачивать бесконечно.
Также с газом, с конфетами, да с чем угодно.

А тема, которая затронута Вами Михаил, она много глубже, сейчас есть целые экономические теории по невозобнавляемым ресурсам. Суть в том, что строятся мат. модели, которые предсказывают события в будущем, когда эти ресурсы могут закончится.
Речь идет про нефть, чуть подольше хватит газа. Поэтому и говорю, и согласен, потому что сам когда-то давно занимался этой темой и не согласен, потому как показал, что можно создавать рынки вокруг этих ресурсов условно бесконечно.
А ресурсный рынок он не может насытится по определению, иначе нашей экономике хана, потому что мы кроме как природные ресурсы, ничего толком не можем создать. А все что хорошее создаем в любом случае рано или поздно поглащается мировыми гигантами.
Изменено: fsecrets.ru - 01-03-2011 00:30:12
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом