Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Автосалон, Продвижение сервисных услуг автосалона
 
Добрый день, господа маркетологи!

Очень нуждаюсь в Вашем совете!!! Меня пригласили на работу в автосалон (продажа новых иномарок, 2 бренда). С продажами автомобилей у них все в порядке.

Цель моей работы: продвижение сервисных услуг автосалона. Из имеющегося штата, в моем распоряжении будут: маркетолог (занимается сайтом и документооборотом) и "зеленый" пиарщик.

Мне необходимо пересмотреть структуру отдела, перераспредлить обязанности (сотрудники не загружены), разработать план продвижения, увеличить количество посетителей салона и пользователей сервисом салона.

Даже не знаю, как и подступится... Некоторые мысли в голове, конечно, имеются...

Буду признательна за помощь!
 
Цитата
Еленка пишет:
Из имеющегося штата, в моем распоряжении будут: маркетолог (занимается сайтом и документооборотом) и "зеленый" пиарщик.

Цитата
Еленка пишет:
Мне необходимо пересмотреть структуру отдела, перераспредлить обязанности


Сложная задача

Цитата
Еленка пишет:
(сотрудники не загружены)

Цитата
Еленка пишет:
С продажами автомобилей у них все в порядке.


А зачем тогда брали Вас?

Цитата
Еленка пишет:
разработать план продвижения, увеличить количество посетителей салона и пользователей сервисом салона


Вот тут наверное теплее.
Начните с изучения рынка сервиса в вашем городе. Стандартная проблема, почему не пользуются официальными сервисными центрами (если у Вас такой), цена.
Стандартная причина, почему пользуются - боязнь потерять гарантию.
А дальше уже доступность и все прочее.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Цитата
fsecrets.ru пишет:
А зачем тогда брали Вас?

:D +1
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А зачем тогда брали Вас?
[QUOTE]

Цель моей работы: продвижение сервисных услуг автосалона
 
Ну что же такое.. никто не хочет помочь... :(
 
Цитата
Еленка пишет:
Ну что же такое.. никто не хочет помочь...

А что Вы ожидаете в качестве помощи, я в своем посте Вам указал направление, что не устраивает?
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Цитата
Еленка пишет:
Цель моей работы: продвижение сервисных услуг автосалона. Из имеющегося штата, в моем распоряжении будут: маркетолог (занимается сайтом и документооборотом) и "зеленый" пиарщик.

маркетолог и документооборот как-то не вяжутся...
пусть проведет исследование рынка, как вам посоветовал fsecrets.ru
проанализируйте кто посещает ваш центр, какими услугами пользуются, какими нет
пиарщик ваш пусть анализирует активность конкурентов на рекламном рынке - кто где рекламируется, определит эффективный источник информации.... да много чего можно наговорить, просто сложно не зная ситуации, нужна конкретика.
если же конкретики нет и у вас - то эта ваша первоначальная задача - докапаться до нее, а дальше по ситуации
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом