Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Куда пойти учиться?, где маркетинговое образование лучше?
 
Добрый день!

Хотел бы получить совет по поводу того, куда пойти учиться и стоит ли это делать вообще? Дело в том, что я хочу устроиться на работу менеджером по маркетингу в какую-нибудь крупную (возможно, западную) компанию! Теоретические знания почерпал из книг, профильного образования нет, опыта работы тоже мало - 4 недели. Вот я и хочу пойти учиться по программе переподготовки!

Где это можно сделать, только без сухой теории (хочется получить побольше практических навыков)? И принципиальным ли является наличие профильного образования при принятии на работу?

Жду Ваших комментариев!!!
 
Амбициции это конечно замечательно, но западная компания вообще супер, но должен быть и здравый смысл. Почему бы для начала не попробовать устроится в маленьку и российскую компанию и проработать там хотя бы год, ради того же опыта? Даже на этом сайте постоянно проскакивают объявления о поиске именно такого человека (правда на весьма небольшую зп). Попробуйте разослать сотню резюме на подобные вакансии, благо сейчас тьма сайтов посвященых поиску работы. А профильное образование вовсе не важно. У меня например экономическое, а дисциплину Маркетинг мне отчитали в универе ровно 74 часа.
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Амбициции это конечно замечательно, но западная компания вообще супер, но должен быть и здравый смысл.


Я неправильно выразился! Естественно, в крупную западную компанию менеджером по маркетингу меня не возьмут! Но у них же есть позиция ассистента менеджера! На нее, мне кажется, я могу претендовать!

Вообще, мое желание получить как можно больше разностороннего опыта в маркетинге. Как Вы считаете, где его лучше преобрести: в нашей или в иностр. компании?
 
Естественно лучший опыт Вы приобритете в иностранной компании, по одной простой причине - маркетинг зародился именно там, а не в России.