какими принципами руководствоваться при выкладке оливкового масла?
15-03-2011 22:00:21
какими принципами руководствоваться при выкладке оливкового масла?
|
|
|
16-03-2011 08:22:47
:D
чтобы не пролилось
...готов поспорить!...
|
|
|
16-03-2011 10:33:46
А если серьезно товар то своеобразный
|
|
|
16-03-2011 10:49:49
Ну что слабоваты все по мерчендайзингу? А все кричите что во время учебы работали и мерчами и промоутерами.
|
|
|
16-03-2011 12:14:14
Эльмир, Вы желаете получить ответ на тот вопрос, который еще не задали.
Выкладка должна привязываться к целеполаганию. Одну и целей Mak$imu$, уже Вам озвучил. И он по своему прав. На мой взгляд самый простой привязаться к подсолнечному маслу. Оливковое там же будут искать. Но я бы не стал спешить, если моя задача увеличить продажи. Возможно я бы добавил его рядом с некоторыми товарами, для приготовления которых оно используется, например, овощи. Но опять же мы не знаем что у Вас за формат, каковы Ваши возможности. Поэтому все ответы на Ваш вопрос без привязки к конкретной ситуации, филькина грамота. |
|
|
16-03-2011 12:17:29
Ведите себя приличнее и люди к Вам потянутся. :wink: И будьте терпимее. Вы получаете за это зарплату, а люди на голом энтузиазме. |
|||
|
16-03-2011 13:04:42
Для дорогого масла, каким является оливковое, отводится верхняя полка. Качества масла в выкладке должно повышаться слева направо ( по ходу движения покупателя), поскольку, чем выше качество, тем выше, как правило, и цена. Таким образом, жестяная и стеклянная тара должна находиться справа, на верхней полке. Ряд можно начать с подсолнечного, кукурузного, хлопково масла, а завершить льняным, оливковым и фритюрным. Масло одного бренда с небольшими отличиями по емкости упаковки лучше ставить рядом. Растительное масло также также должно быть разделено на две группы: рафинированное и не рафинированное. Не следует оливковое масло в стеклянной таре ставить рядом с дешевым подсолнечным маслом. Оливковое и растительное масло, вообще, должно быть выставлено одним отдельным блоком и занимать все полки по вертикали, образую единую товарную группу. Летом в ассортименте доминируют салатные масла, зимой масла для жарки и фритюра. Лечебные растительные масла: облепиховое, кедровое, тыквенное следует размещать в, так называемых, отделах "здорового питания".
Изменено:
ДелСовет - руководитель проекта Евгений Федоренко
|
|
|
16-03-2011 14:27:33
Спасибо!
|
|
|
16-03-2011 21:46:06
Стандарты и принципы Вы можете найти у Виктории Снегиревой в Книге Мерчандайзера
Питер 2005 год. Там изложены и варианты выкладки "стены крепости" по зонам конкуренции и концентрации сильных позиций в центре, предпочтений на уровне глаз, дорогих и дешевых позиций. Описывать все это в настоящем посте не представляется возможным. Предложить же Вам готовый вариант можно, однако более полезным Вам в этом разобраться самому, чтобы быть готовым аргументировать Ваше предложение своему хозяину.
ДелСовет - руководитель проекта Евгений Федоренко
|
||||
|
||||