Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Повышение информированности о торговых марках
 
Коллеги, у кого какой есть опыт о повышении информированности о продаваемых торговых марках как среди сотрудников фирмы (менеджеры, продавцы), так и среди конечных покупателей, приходящих в магазины.
Например для сотрудников наши поставщики проводят семинары о своих торговых марках, мы составляем каталог торговых марок, что бы вновь пришедший человек мог его пролестать и иметь представление что он продает. Для конечников мы публикуем статьи о товарах в нашей бесплатной газете, размещаем инфу на сайте.
Кто еще какие использует приемы? Заранее спасибо за любую помощь.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Вы производитель? Дистрибьютор?Какой товар продаете? Как-то я работал на молочном заводе- известная брэнд в регионе. Но ! вопрос стал, когда после выпуск сыров- на полке разрезанный сыр ни чем не отличается от всех остальных, на этикетке продавца указанны только наименование ТТ , срок годности и цена. В итоге определить где чей сыр , практически было невозможно. Для этого мы раздали продавцам магазинов наклейки с логотипом компании и указанием ТМ. Вы не поверите, продажи выросли в 4 раза! Если более подробно расскажите о себе, думаю сможем помоч вам.
 
Мы дистрибьюторы, работаем со многими торговыми марками, у нас большая собственная розница. Что касается собственного персонала - задача что бы менеджеры и продавцы знали что в себя включает та или иная торговая марка, в чем их отличие. Что касается конечных покупателей добиться узнаваемости торговх марок, приверженность торговым маркам.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Неужели никто не может что-нибудь добавить?(( :sorry:
 
Когда-то работал на фирме, торгующей пневматическим оборудованием. Там у каждого наименования порядка 20 характеристик: мощность, крутящий момент, давление, тип штуцера, тип патрона итд. Запомнить все это менеджеру просто не реально. А клиент приходил зачастую подготовленный. Он точно знал, что ему надо. И было трудно сразу сообразить какая именно модель требуется.
Для этой цели пришлось сделать огромную таблицу, даже не одну. Отдельно для запчастей отдельно для молотков, отдельно для дрелей итд.
Сэйлзы имели доступ к этой таблице и через фильтр отбирали прибор по показателям который формулировал клиент. Постепенно сэйлзы стали опережать клиентов. Продажи возросли.
 
Для этого формируется продуктовый каталог, в котором описываются все значимые характеристики. У многих ведущих вендоров уже есть, как правило, готовое автоматизированное решение. Но вариант с множеством таблиц тоже неплох на первое время).
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Каталог с описашкой, анонсы, это хорошо, но без подбора по параметрам,в том или ином виде очень сложно-если большой ассортимент или большое количество характеристик.
Цитата
fsecrets.ru пишет:
У многих ведущих вендоров уже есть, как правило, готовое автоматизированное решение.
например? у кого есть отбор по параметрам?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Например,
IBM PIM (Product Information Management)- у него есть несколько продуктовых каталогов, в каждом из которых свои критерии можно задать, от данных которые влияют на ценооброзование, до данных где оно должно лежать на полках.
В некоторых CRM, есть продуктовый модуль, например Amdocs EPC (Enterprise Product Catalog) - у этих все скопом, но по критериям сортировать также можно.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом