Коллеги, у кого какой есть опыт о повышении информированности о продаваемых торговых марках как среди сотрудников фирмы (менеджеры, продавцы), так и среди конечных покупателей, приходящих в магазины.
Например для сотрудников наши поставщики проводят семинары о своих торговых марках, мы составляем каталог торговых марок, что бы вновь пришедший человек мог его пролестать и иметь представление что он продает. Для конечников мы публикуем статьи о товарах в нашей бесплатной газете, размещаем инфу на сайте.
Кто еще какие использует приемы? Заранее спасибо за любую помощь.
Например для сотрудников наши поставщики проводят семинары о своих торговых марках, мы составляем каталог торговых марок, что бы вновь пришедший человек мог его пролестать и иметь представление что он продает. Для конечников мы публикуем статьи о товарах в нашей бесплатной газете, размещаем инфу на сайте.
Кто еще какие использует приемы? Заранее спасибо за любую помощь.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!