Небольшая региональная компания (25 сотрудников). Директор начал получать дополнительное образование, вследствие чего осознал необходимость создания отдела маркетинга (с его точки зрения). Никаких конкретных целей нет, понимание маркетинга – очень смутное. Есть только заявление - «необходим отдел маркетинга».
С чего начать в данной ситуации? Если брать, как все «должно быть». То мне необходимо:
1. Миссия компании,
2. Стратегические цели (которую по идее должен определить директор)
3. Бизнес планирование (руководители отела продаж, комм дир)
Но этого ничего нет. Так с чего начать? :unsure:
С чего начать в данной ситуации? Если брать, как все «должно быть». То мне необходимо:
1. Миссия компании,
2. Стратегические цели (которую по идее должен определить директор)
3. Бизнес планирование (руководители отела продаж, комм дир)
Но этого ничего нет. Так с чего начать? :unsure: