Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Посоветуйте, как контролировать POS материалы в регионах.
 
Здравствуйте, коллеги! Я работаю на производственном предприятии, нашей продукцией торгуют в основном в регионах Сибири и Дальнего Востока и частично в странах СНГ. В этом году к сезону подготовили хороший набор POS материалов, для поддержки продаж в рознице, и хотя наши клиенты периодически просят такую продукцию, как правило она или «валяется» где то у продавцов, или остается там же на складе. Мы отрегулировали ситуацию у себя в регионе, а вот что делать с другими областями даже не знаю. Если есть подобный опыт, посоветуйте как контролировать выкладку POS материалов за пределами своего города.
 
Ну видимо запрашивать фотоотчеты в обязательном порядке, если есть возхможность конечно воздействовать на исполнительность.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
вообще, как-то неожиданно даже?
а выясняли почему "рекламка" остается невостребованной?
может от нее просто пользы нет, или выглядит не очень?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
вообще, как-то неожиданно даже?
а выясняли почему "рекламка" остается невостребованной?
может от нее просто пользы нет, или выглядит не очень?


Конечно, выясняли! Проблема упирается в продавцов магазинов, которые или забывают, или не хотят ее вещать, а менеджеры, которые осуществляют заказ не знают ситуацию у себя в рознице но тем не менее и те и другие нас одолевают просьбами, о раздаточном материале, тем более что наши конкуренты практически этим не пользуются (наша сфера работы – производство стой химии, удобрений и грунтов). Та же проблема с фотоотчетами.
Как выход только вижу: выдавать POS в розницу только при предоставлении фотоочетов, но это значительно усложнит работу.

P.S. POS достаточно грамотный и качественный, конечными потребителями разбирается на ура, проверено в родном городе:)
 
Я работала с регионами. Контролировать их можно постоянными фотоотчетами и частыми поездками в точки (без предупреждения).
 
Цитата
Ekaterina Mayorova пишет:
Проблема упирается в продавцов магазинов, которые не хотят ее вещать

тупизм какой-то! - пардон...
Цитата
Ольга Шарий пишет:
Контролировать их можно частыми поездками в точки (без предупреждения).

на прежней работе так и делал. правда все точки были в одном регионе
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Ekaterina Mayorova пишет:
Проблема упирается в продавцов магазинов, которые не хотят ее вещать


А на самом деле это обычная ситуация – особенно для розницы «товары для садоводов», сколько раз я лично сама ездила по рознице и находила свою «раздатку» под прилавком и т.д.
 
значит надо общаться не с продавцами, а с директорами магазинов
они то точно заинтересованы в быстрой реализации продукции
...готов поспорить!...
 
Если на листовке с рекламой продукта, будет возможность поставить штамп конкретного продавца , реклама гарантированно будет уходить клиенту, в качестве визитки конкретного продавца. При условии отсутствия напечатанного рядом адреса конкурента :) .и про контроль можно забыть.....
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом