Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
B2B. непрозрачной отрасли. прогнозирование, сбор данных и применимость методик анализа
 
Вопрос: как описать методику прогнозного исследования, если имеющиеся данные, мягко говоря, атомарные, а каналы получения информации пока не удалось выявить? :wizard:
 
Обычно работают по схеме: потребность/цель/задачи
Целевая аудитория
Исходя из этого определяются цели и задачи маркетинга.
После этого уже определяются каналы сбора информации и методы ее обработки. Выбизайте в зависимости от того, что Вы хотите получить. Описание методов и методик поискать можно в книгах и справочниках, если не найдете то обращайтесь.
 
Цитата
Slava G пишет:
Обычно работают по схеме: потребность/цель/задачи Целевая аудитория Исходя из этого определяются цели и задачи маркетинга. После этого уже определяются каналы сбора информации и методы ее обработки. Выбизайте в зависимости от того, что Вы хотите получить. Описание методов и методик поискать можно в книгах и справочниках, если не найдете то обращайтесь.


Спасибо за совет! :wink:
Скажем, описание методов и методик - ясно. А вот критерии применимости (исходя из имеющихся данных и доступных) видятся весьма смутно.
Собс-но, постановка целей и задач уже позади. Мое дело - разработка методологии.
 
Цитата
Xeniya пишет:
Собс-но, постановка целей и задач уже позади.

Этот список секретен?

Цитата
Xeniya пишет:
как описать методику прогнозного исследования, если имеющиеся данные, мягко говоря, атомарные, а каналы получения информации пока не удалось выявить?

Что остается, кроме экстра- и интраполяции данных, полученных методами кабинетных исследований и экспертными опросами?!
"Атомарные" реальные данные можно использовать для проверки.
 
Наш форум все более и более напоминает Клуб Знатоков "Что? Где? Когда?" Даже "черные ящики" вносят без всяких комментариев. Пора развивать в себе способности ясновидения :-)
не спорьте с природой
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Наш форум все более и более напоминает Клуб Знатоков "Что? Где? Когда?" Даже "черные ящики" вносят без всяких комментариев. Пора развивать в себе способности ясновидения :-)

:shok:
я бы выразила эту мысль иначе: форум больше напоминает сборище новичков (как мне показалось, здесь очень много начинающих специалистов :secret: )

2all: спасибо!
в по применимости вопрос: каковы критерии использования анализа временных рядов и регресионного анализа? :unsure:
 
Цитата
Xeniya пишет:
А вот критерии применимости (исходя из имеющихся данных и доступных) видятся весьма смутно.
Собс-но, постановка целей и задач уже позади. Мое дело - разработка методологии.


Какие данные, в какой форме. И что Вы Хотите от них получить?
 
Цитата
Xeniya пишет:
форум больше напоминает сборище новичков (как мне показалось, здесь очень много начинающих специалистов

Совершенно справедливо, и, заметьте, не я это сказал. Извинительно, если "новичок" не может решить маркетинговую задачу. Если же новичок формулирует задачу как
Цитата
Xeniya:
как описать методику прогнозного исследования, если имеющиеся данные, мягко говоря, атомарные, а каналы получения информации пока не удалось выявить?
, настаивая на своей наукообразной постановке и после наводящих вопросов коллег-"новичков":
Цитата
Slava G пишет:
Обычно работают по схеме: потребность/цель/задачи

остается только развести руками :warning:
Вопрос
Цитата
Slava G пишет:
Какие данные, в какой форме. И что Вы Хотите от них получить?
в очередной раз останется без ответа, а на абракадабру
Цитата
Xeniya пишет:
в по применимости вопрос: каковы критерии использования анализа временных рядов и регресионного анализа? unsure
полагаю, достойнее всех ответит уважаемый Nick Cherry
не спорьте с природой
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом