Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
нужен совет, где найти профессионала в области маркетинга???
 
Цитата
Павел Куприянов пишет:
У меня уже в голове столько проектов нарисовалось... Вплоть до сокращения продаж РОСС АВТОПРОМА в нашем городе, и повышения уровня продаж до рекордных отметок...

Как показывает жизнь, множество "гениальных проектов", так и остается проектами. Поэтому маркетолог должен не только что-то придумать, но и реализовать это на практике. Сочетать создание креативных идей и кропотливое их внедрение на рынок редко удается одному человеку. Маркетинг - командная игра.
 
Nick Cherry, Вы абсолютно правы. Маркетинг это командная игра. В команде должны быть, как люди возможностей (те, которые будут генерировать идеи) и люди процедур (те, которые будут воплощать эти идеи в жизнь). А просто, на одних идеях далеко не уедешь.
 
Nick, это ИРИНА (забыла пароль, а восстановить что-то не удалось)Вы пишете выше:
"Удовлетворение потребностей - это инструмент." :shok:
Всегда считала, что инструменты маркетинга, это 4P...те самые - product, price, plase, promotion, т.е. , т.н. комплекс маркетинг.
Как удовл. потребн. можеть быть инструментом?
:unsure:
 
Удовлетворение потребителей есть цель. И, соглашусь с Nick Cherry, инструмент для достижения этой самой удовлетворенности. Парадокс. Цель сама еще и является инструментом. Разницу могу пояснить так. Задача - это удовлетворение как существительное, инструмент удовлетворение - глагол. Чувствуете разницу? Чтобы достигнуть цели (удовлетворения, удовлетворенности) необходимо предпринять действия по удовлетворению. Когда возникает чувство удовлетворения, удовлетворенной потребности? Когда достигается желаемое состояние (потребность - есть разрыв между существующим состоянием и желаемым). Процесс же удовлетворения потребности состоит из множества составляющих (в т.ч. и 4р). Удовлетворение потребителя можно рассматривать как инструмент, особенно в случае создания чувства приверженности, лояльности (одна из задач маркетинга). Ведь если с помощью каких либо действий достигается цель, эти действия можно назвать инструментом?
Может я и неправ, но, как говорил один киногерой: "Я так думаю!"
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
ну, а как мы достигаем этого удовлетворения? С помощью чего? Модицифируем продукт, как-то играем с ценой, оптимизируем каналы сбыта, задействуем каналы коммуникации с ЦА?
Каким же образом мы достигаем удовлетворенгости по Вашему? С помощью чего?

P.S.И,Sergey, может у Ва есть еще какая-нить, поговорка на итальянском, хотя бы и о фортуне.Другая, а? Отвлекает :wink:
 
Цитата
Iriny пишет:
"Удовлетворение потребностей - это инструмент."

Мы получаем прибыль путем удовлетворения потребностей клиентов. Следовательно, это способ, инструмент получения прибыли, называйте, как хотите. Но это не цель.
А уж удовлетворение потребности осуществляется инструментами второго порядка (4Р). Изменения в каждом из них влияют на удовлетворение разных потребностей.
 
Цитата
Анастасия Пирязева пишет:
Будучи менеджером по подбору персонала столкнулась со следующей проблемой:множество открытых вакансий с хорошей з/п и соцпакетом, в брендовых компаниях, а специалистов на эти должности никак не находятся.

Подскажите, где Вы ищите работу?И для кого это актуально сейчас?


Вы меня, конечно, извините, но так не бывает.
1. много вакансий
2. хорошая зарплата и соцпакет
3. брендовые компании
И никак специалисты не находятся! Знаете поговорку о том, что свято место пусто не бывает? Что это значит?
Можно предположить несколько моментов:
1. "хорошая зарплата и соцпакет" может быть таковой только в вашем понимании, а для толкового специалиста это будет позорный мизер (а потом работодатели плачут, что вывелись хорошие работники, никто не хочет работать за 10 тысяч рублей в месяц - платим отличную зарплату, а они не идут и все тут!)
2. "брендовые компании" - опять же. Если для вас, например, фирма Эконика, которая торгует женской обувью - это бренд с большой буквы, то для меня - эта компания ассоциируется с контрабандой бытовой техники в 90х годах, собсно - для меня уже ни разу не бренд и делать там нечего.
3. Кого вы ищете? Какие сотрудники вам нужны на эти финансовые условия? Если у вас бюджет, условно, 10 тысяч рублей, а найти на эту зарплату вам нужно маркетолога-аналитика с опытом работы от 6 лет, со знанием бухгалтерского учета и налогового законодательства, знанием 3 языков программирования и навыками товароведа и логиста, причем еще и, как сейчас любят писать в вакансиях - аналитическое мышление и креативность - причем одновременно в одном человеке - естественно, что никого вы никогда не найдете.
4. И последний момент. Даже если предыдущие 3 были не в тему в вашем случае. В кризис работодатели начали откровенно бабраться - выбирать из 500 человек только одного. То есть ищут чтобы точь-в-точь с ..лет опыта, обязательно в такой-то отрасли, обязательно на такой-то должности, обязательно с такими-то обязанностями, обязательно не менее .. человек в подчинении, обязательно знание египетского диалекта арабского языка, обязательно наличие прописки в г. Москва ну и в таком духе. Тоже будете искать вечно, пока понты не уберете и не снизите своих нереальных требований.

Вот как-то так.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом