Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
смс-рассылки., Привлечение или раздражение Вашего покупателя?
 
Доброго времени суток, коллеги! Недавно задумался о смс рассылках нашим покупателям (сеть продуктовых магазинов). Но руководство считает, что для нашего рынка смс-рассылки не интересны и вызывают только негатив. Как вы считаете - нужны ли продуктововму ритейлу смс-рассылки (1 смс в месяц, не чаще) о проводимых акциях в сети? Если кто-то уже пользуется- много ли негатива получаете от смс-рассылок? Или может наоборот, все пошло в гору?
 
для FMCG это почти как в холостую, имхо
...готов поспорить!...
 
Мы (сеть продуктовых магазинов) используем инструмент смс-рассылок уже 2 года, с тех пор как ввели программу лояльности.. негатива у покупателей это не вызывает. наоборот им очень нравится, что их информируют о самых интересных событиях и акцияхв нашей сети.

хочу заметить, что свои телефонные номера предоставляет только лояльная аудитория и все только по собственному желанию. те покупатели, которым не хочется чтобы их беспокоили телефонные номера не оставляют, в некоторых случаях заменяют их е-мейл адресами.

только не перебощите с смс-рассылкой, слишком частые напоминания о себе могу вызвать раздражение.
 
Вот извечный вопрос-быть или не быть?! :wacko: Частота рассылок-1 смс в месяц. Город с населением 60 000 чел. а рассылка будет по 10 000 чел. о проводимых акциях.
Изменено: Руслан Байбулатов - 15-04-2011 10:41:44
 
для такого города это точно нерационально да база в 10 000 достаточно большая для такого города...
нет, конечно, если стоимость рассылки приемлема и у вас есть средства свободные - то вперед.
...готов поспорить!...
 
В том то и дело, что лишних денег нет. Смс-рассылки обходяться дешевле ,чем изготавливать листовки, флаера всякие и т.п. Но не хочется окунаться с головой, не зная броду.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
для такого города это точно нерационально да база в 10 000 достаточно большая для такого города...

Почему? Стоят дешевле, охват оч.большой, попадание по ЦА...
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Почему? Стоят дешевле, охват оч.большой, попадание по ЦА...

1. у вас каким-то образом выборка проходит, или просто база №№ тел.: 00001 - 10000?
...готов поспорить!...
 
У нас своя баз данных, пользователей дисконтных карт, выборка от №1 по №10 000
 
ну, если расходы будут небольшими, то почему бы и нет?
 
Цитата
Иван Котов пишет:
ну, если расходы будут небольшими, то почему бы и нет?
Все относительно,дешевле, чем листовки-да. Но будут ли они эффективны? не вызовут ли негатив? не кинем ли деньги не ветер?
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
У нас своя баз данных, пользователей дисконтных карт

а им точно не следует рассылать
они и так к вам придут, раз даже имеют дисконтку - постоянные покупатели
а вот другую часть, которую вам как раз и надо привлечь в магазин, вы совершенно не затронули....
...готов поспорить!...
 
Согласен, Mak$imu$, Ваша правда. :victory:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом