Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Help!!! как правильно оценить нового поставщика?
 
Сейчас у меня возник вопрос оценки нового поставщика.
как Вы это делаете? помогите советом.
 
Цитата
Алена пишет:
Сейчас у меня возник вопрос оценки нового поставщика.
как Вы это делаете? помогите советом.

Ничего не могу придумать более умного, чем простая его подгонка под себя. Если Вас устраивает его географическое положение, сроки доставки, ассортимент, цена и возможные скидки, если он на рынке не первую неделю, и он чем-то выгодно отличается от поставщиков, с которыми Вы работаете, то ВПЕРЕД! :superman:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Алена пишет:
Сейчас у меня возник вопрос оценки нового поставщика.
как Вы это делаете? помогите советом.


Сравните его со старыми. Посмотрите на его цены, желательно не только теперешние, но и предыдущие. посмотрите как они растут, не быстро ли. Спросите с кем он сотрудничал, в каких объёмах. Может у Вас знакомые в этих фирмах есть и они могут его как-то характеризовать. А в общем, лучше практики ничего не придумаешь. :)
 
Если в вашей по вашей специфике есть крупные Интернет-порталы, который в свою очередь имею форумы - то повесьте на форуме вопрос - Кто работал с поставщиком N.
Или позвоните партнерам этого постащика и спросите что они думаю на сей счет.
ну и конечно - на цены посмотрите, условия работы, системы оплаты :superman:
 
Спасибо :wink:
я думала, что увижу только сноску на MATBAY.
попробую воспользоваться вашими советами.
:victory:
 
Проранжируйте критерии, одинаковые для всех, и посчитайте.
 
Если Вам интересно, могу рассказать как я работаю с ценами. Все цены в том числе и свои собственные я ввожу в один справочник вместе со всей ретроспективой. Справочник сам отбирает все марко-размеры всех введенных поставщиков со всей их ретроспективой и строит графики. Сразу видно не только кто производит данный марко-размер продукции, но и у кого по прогнозу сегодня должна быть минимальная цена. Сразу ясно кому звонить в первую очередь. Заложенные фрмулы сразу расчитывают цену по которой предлагать покупателю, а заложенные макросы расчитывают все необходимые показатели спроса и предложения на продукцию каждого поставщика. Среди которых ёмкость рынка, предел продаж, прогноз продаж, предел затрат по каждому поставщику каждого марко-размера продукции в натуральных и денежных показателях. Можно расчитать долю рынка и рекомендуемое распределение средств. :wink:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом