Сейчас у меня возник вопрос оценки нового поставщика.
как Вы это делаете? помогите советом.
как Вы это делаете? помогите советом.
13-08-2007 15:01:27
Сейчас у меня возник вопрос оценки нового поставщика.
как Вы это делаете? помогите советом. |
|
|
14-08-2007 23:07:05
Сравните его со старыми. Посмотрите на его цены, желательно не только теперешние, но и предыдущие. посмотрите как они растут, не быстро ли. Спросите с кем он сотрудничал, в каких объёмах. Может у Вас знакомые в этих фирмах есть и они могут его как-то характеризовать. А в общем, лучше практики ничего не придумаешь. :) |
|||
|
15-08-2007 15:41:42
Если в вашей по вашей специфике есть крупные Интернет-порталы, который в свою очередь имею форумы - то повесьте на форуме вопрос - Кто работал с поставщиком N.
Или позвоните партнерам этого постащика и спросите что они думаю на сей счет. ну и конечно - на цены посмотрите, условия работы, системы оплаты :superman: |
|
|
|
20-08-2007 12:35:53
Спасибо :wink:
я думала, что увижу только сноску на MATBAY. попробую воспользоваться вашими советами. :victory: |
|
|
20-08-2007 18:08:15
Проранжируйте критерии, одинаковые для всех, и посчитайте.
|
|
|
21-08-2007 14:01:54
Если Вам интересно, могу рассказать как я работаю с ценами. Все цены в том числе и свои собственные я ввожу в один справочник вместе со всей ретроспективой. Справочник сам отбирает все марко-размеры всех введенных поставщиков со всей их ретроспективой и строит графики. Сразу видно не только кто производит данный марко-размер продукции, но и у кого по прогнозу сегодня должна быть минимальная цена. Сразу ясно кому звонить в первую очередь. Заложенные фрмулы сразу расчитывают цену по которой предлагать покупателю, а заложенные макросы расчитывают все необходимые показатели спроса и предложения на продукцию каждого поставщика. Среди которых ёмкость рынка, предел продаж, прогноз продаж, предел затрат по каждому поставщику каждого марко-размера продукции в натуральных и денежных показателях. Можно расчитать долю рынка и рекомендуемое распределение средств. :wink:
|
||||
|
||||