Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужен совет по названию компании
 
Добрый день!
Мы - небольшая студия дизайна из Самары, занимаемся графическим и веб-дизайном, продвижением сайтов и другими сопутствующими услугами. Начинали работать под именем "Студия Юлии Латышевой", так как из сотрудинков изначально была только Юля. Сейчас у нас уже несколько сотрудников разных специальностей и нам кажется, что название стало мешать. Студия многими не как "полноценная" дизайн-студия, а как фрилансер. Сейчас мы начинаем работать на западном рынке под именем YULA Design или, возможно, YULA Studio (под это более общее имя легче "включить" услуги по программированию). Американцы произносят это название с ударением на первый слог, Юла Дизайн, или Юла Стадио. YULA - это сокращение от YUliya LAtysheva. Название на западе воспринимается хорошо, оно простое, и его легко запомнить. Как вы считаете, может быть нам стоит использовать это же название и для работы в России, чтобы уйти от восприятия как "студия одного человека"? Как бы Вы восприняли студию с таким именем?

Очень благодарны всем ответившим! Ваш совет очень нужен для нас!

С уважением,
Студия Юлии Латышевой
 
Я бы воспринял такое название- что хозяин этой студии назвал ее своим именем,в принципе нормально. Я больше бы обратил внимание на портфолио. Но ИМХО Юла Студио как-то тяжело произноситься и немного режет слух.
Изменено: Руслан Байбулатов - 05-05-2011 06:09:19
 
Любая компания это продолжение тени конкретного человека :this:
Цитата
Кирилл пишет:
YULA Design или, возможно, YULA Studio
Почему бы и нет, в вашей работе главное возможности, а они не более чем следствие ваших способностей... :wink:
 
После некоторого обдумывания у нас появился еще один вариант - YULA Media, нам кажется, что это немного более конкретно, чем YULA Studio, и фонетически звучит красивее, легче произносится.
 
Кирилл, не будет ли название YULA Media сужать восприятие?
 
Цитата
Кирилл пишет:
После некоторого обдумывания у нас появился еще один вариант - YULA Media, нам кажется, что это немного более конкретно, чем YULA Studio, и фонетически звучит красивее, легче произносится.
Кирилл, все правильно - чем больше вы будете думать, тем больше у вас будет вариантов. Но, ваша задача выбрать из полученного списка один единственный вариант. Тот, который будет нравиться вам и понятным/удобным вашим клиентам. Это тестируется на представителях ЦА. Действительно, очень хорошо, когда название отражает направление деятельности компании, но оно может этого и не делать - как бы вы не назвались, рано или поздно, в головах ваших клиентов сформируется "прищепка" из вашего названия и рода ваших услуг, их качества и прочих составляющих бренда. Так, если за "Студия Юлии Латышевой" уже сформировались узнавание и позитивное восприятие, то может и не стоит затевать весь этот ребрендинг... (чем это название хуже чем "Студия Артемия Лебедева", к примеру? А ведь из него, всем хорошо известно чем эта компания занимается и, что особенно ценно - понятно "его видинее". Что собственно и отличает их от других...). Боитесь примого сравнения с ними? Но, тогда вы попадете в сранение с другими компаниями: "YULA Media" - "Prima Media", например... Последние, к стати, целиком заняты медийностью - PR, реклама (изготовление и предоставление носителей), новости и т.д. Вам нужны такие "соседи"? Думаю, врят ли - это совсем не ваша ниша... :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом