Коллеги, как вы считаете, при позиционировании продукта (премиум сегмент, средний сегмент, низкоценовой сегмент) к чему все таки привязываться - к цене или бренду???
Если по цене тут все элементарно: есть ценовые диапазоны - и если товар скачет по цене, он автоматом меняет свою группу. НО вдруг элитный товар решили демпингнуть - и опустили цену до минимально разумных значений - он что тогда, автоматически переходит в эконом класс???? Например (абстрактно), если начать продавать БМВ по цене ВАЗа??? Или наоборот...
Если же по бренду - отнесение товара конкурента по его позиционированию и восприятию потребителя.. но млин тут такая же проблема: например при дифиците на конкретный вид товаров - у одного из брендов качество хреновое, а цена завышеная - это тогда что???? премиум клас или все же он, не смотря на цены, остается в категории "Эконом".
Если по цене тут все элементарно: есть ценовые диапазоны - и если товар скачет по цене, он автоматом меняет свою группу. НО вдруг элитный товар решили демпингнуть - и опустили цену до минимально разумных значений - он что тогда, автоматически переходит в эконом класс???? Например (абстрактно), если начать продавать БМВ по цене ВАЗа??? Или наоборот...
Если же по бренду - отнесение товара конкурента по его позиционированию и восприятию потребителя.. но млин тут такая же проблема: например при дифиците на конкретный вид товаров - у одного из брендов качество хреновое, а цена завышеная - это тогда что???? премиум клас или все же он, не смотря на цены, остается в категории "Эконом".