Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
О пресс-релизах, или как работать со СМИ
 
Уже не первый раз сталкиваемся с такой ситуацией. Но сегодня ощутили ее проблемность в полной мере.
Наша компания разработала уникальную услугу для автолюбителей, которая 100% им необходима. О ее необходимости говорили давно, в том числе обсуждали даже власти страны. Только дальше обсуждений дело не шло. Вот мы и решили реализовать ее. Услуга совершенно бесплатная. Сегодня мы разослали в СМИ нашего города пресс-релизы в надежде что кто-нибудь да напишет о ней. И что же получилось в итоге. На нас свалилось море звонков, в которых представители этих сами СМИ напрямую предлагали: хотите, чтоб мы напечатали эту новость - платите. На наш вопрос, ну а вообще интересна ли им данная услуга? Неужели не хотят проинформировать своих читателей? Отвечали, что действительно это нужная штука, но... без денег публиковать не будут. Вот такая ситуация...
Наверняка не мы первые с этим столкнулись. Может кто подскажет, можно ли как-то решить данную проблему?
 
Я также сталкивалась с такой проблемой в своей деятельности. Мы выходили из ситуации несколькими способами:
1. Пресс-релизы размещали только в интернете - есть куча бизнес-порталов и информационных сайтов, на которых пресс-релизы можно размещать бесплатно. Так же рассылали пресс-релизы в компании, которые целевая аудитория которых либо такая же как наша либо очень близка- например - информацию о детском развлекательном центре отправляли на женские сайты (которые посещают мамы), на сайты, которые дают информацию об отдыхе в нашем городе, сайты детских садов или центров.При этом мы обменивались информацией (пресс-релизами) с этими сайтами и размещали их информацию у себя (обмен баннерами, пресс-релизами происходит без проблем и ни копейки не стоит).
2. Организовывали акции (социальные) в летнее время, когда информационных поводов очень мало и журналисты вырывают друг у друга новости и на перегонки приезжают на место событий, чтобы первыми собрать всю информацию.
3. Если есть бюджет, то организовывать акции с участием звезд эстрады, спорта или каких-либо интересных известных людей. СМИ так же интересуются такими событиями.
4.Если есть бюджет, то возможно будет выгоднее и эффективнее сделать рассылку (директ-мейлинг) своей целевой аудитории, до которой дойдет информация и будет ответная реакция.
5. Самый распостраненный способ работы со СМИ- организовывается вечеринка, где много еды и питья. Приглашаются журналисты, их угощают, рассказывают суть события(продукта, услуги) и потом они пишут статьи. При этом плату они не берут.Но так было раньше, возможно сейчас что-то поменялось.
Буду рада, если смогла хоть чем-то помочь))
Удачи)))
 
Екатерина, Я не совсем внимательно прочитала Вашу информацию и только сейчас заметила, что Ваша услуга бесплатна. Значит Вам нужен интернет и "сарафанное радио". И когда несколько человек прочувствуют услугу на себе,тогда люди к Вам придут. Кстати, здесь тоже много автолюбителей и не понятно, почему Вы о своей услуге не рассказали более подробно. Используйте любую возможность сказать о себе и своих услугах и результат обязательно будет.Можеи и СМИ вам не понадобиться))
С уважением Оксана
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом