Здравствуйте,
Возможно, тема не совсем из разряда маркетинга, но компания, где я работаю небольшая и поэтому помимо функций маркетолога приходится голову ломать и над другими более-менее смежными вопросами.
Подскажите, может у кого был подобный опыт или просто есть новые идеи. :help:
Был сложившийся отдел продаж, точнее просто тандем - два человека, в возрасте около 40-45 лет, которые в компании работают достаточно давно и наработали определенную клиентскую базу. С началом рекламной деятельности, количество продаж значительно увеличилось и было отмечено, что они начинают "отбрасывать дешевых клиентов", чтобы заниматься тем "кто по-серьезнее", ну и просто стали не успевать отрабатывать все заявки качественно. Наняли нового человека, расчет был, что у него пойдут продажи (он помимо прочего занялся активными продажами) и тогда они увидят, что, во-первых, конкурент растет, а, во-вторых, что активные продажи реально приносят результат.
Но в реально все получилось не так: старые продавцы начали просто в наглую перехватывать клиентов (не все клиенты могут четко проговорить, кто с ними раньше общался, да и они не всегда спрашивают). Когда новый продавец поднял этот вопрос - возмутились и заявили, что они оказывается тоже во всю звонят и это их клиенты. :rtfm: Ну в общем сколько этот вопрос он не поднимал - ничего решить не могут - они не считаю, что берут его клиентов, а искренне полагают, что это все их собственные клиенты.
Суть в том, что увольнять сложившийся коллектив не хотелось бы, все же клиентская база, да и работать они могут, просто в моем понимании обленились и избаловались. Но и двигать продажи и компанию вперед нужно и нужно менять эту тупиковую ситуацию.
Подскажите, я просто в ступоре. Может есть какие-нибудь идеи??
Возможно, тема не совсем из разряда маркетинга, но компания, где я работаю небольшая и поэтому помимо функций маркетолога приходится голову ломать и над другими более-менее смежными вопросами.
Подскажите, может у кого был подобный опыт или просто есть новые идеи. :help:
Был сложившийся отдел продаж, точнее просто тандем - два человека, в возрасте около 40-45 лет, которые в компании работают достаточно давно и наработали определенную клиентскую базу. С началом рекламной деятельности, количество продаж значительно увеличилось и было отмечено, что они начинают "отбрасывать дешевых клиентов", чтобы заниматься тем "кто по-серьезнее", ну и просто стали не успевать отрабатывать все заявки качественно. Наняли нового человека, расчет был, что у него пойдут продажи (он помимо прочего занялся активными продажами) и тогда они увидят, что, во-первых, конкурент растет, а, во-вторых, что активные продажи реально приносят результат.
Но в реально все получилось не так: старые продавцы начали просто в наглую перехватывать клиентов (не все клиенты могут четко проговорить, кто с ними раньше общался, да и они не всегда спрашивают). Когда новый продавец поднял этот вопрос - возмутились и заявили, что они оказывается тоже во всю звонят и это их клиенты. :rtfm: Ну в общем сколько этот вопрос он не поднимал - ничего решить не могут - они не считаю, что берут его клиентов, а искренне полагают, что это все их собственные клиенты.
Суть в том, что увольнять сложившийся коллектив не хотелось бы, все же клиентская база, да и работать они могут, просто в моем понимании обленились и избаловались. Но и двигать продажи и компанию вперед нужно и нужно менять эту тупиковую ситуацию.
Подскажите, я просто в ступоре. Может есть какие-нибудь идеи??