Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужен план по повышению трафика
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как повысить трафик визитов и входящих звонков в автосалоне.
В апреле еще как-то народ шел, а в мае уже просто жуть. :swoon: Причем наличие праздничных дней в этом месяце на других салонах так не сказывается. В чем может быть причина? :superstition:
Идет реклама на радиостанциях, размещаем наружку, делаем имиджевые макеты в прессе.
Подскажите, как быстро среагировать и при этом мало затратить??? :sorry:
 
А можете здесь эскизы макетов выложить на наружку и в прессу? И текст аудиоролика?
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
У нас все макеты от дистрибьютера... :umnik:
 
возможно, что содержание самой рекламы неэффективно,если вы используете теже каналы связи,что и конкуренты.
 
Возможно, необходимо создание акций или предложений по стимулированию сбыта. Насколько я знаю автосалоны по больше части размещают только имиджевую рекламу или, как Вы и говорите, рекламу, предоставленную им, которая обычно красивая и стильная, но не стимулирующая. Создайте какой-нибудь предложение сами, направленное именно на то, чтобы "заставить" клиента прийти в автосалон.
 
Все дело в том, что у нас только закончились акции по авто 10-го года. Позволить себе дополнительные скидки/приятные условия сервиса и т.д. мы сейчас не можем. Наш салон открылся сравнительно недавно и мы никак "не вылезем" из долговой ямы. Маржа не велика. Выход один - искать новые каналы стимулирования, но это также рисково и затратно.
У нас регулярно проходят какие-либо мероприятия, мы постоянно "светимся" в СМИ, учавствуем в социальной жизни города... Как еще следует заявить о себе? Глаз уже затуманен...
 
вот читаю и понимаю, что вопрос "где?" у вас решен хорошо и тут вы работаете в нужном направлении. Можно только посоветовать,еще раз провести сегментирование,выделить ЦА и перепроверить ваши каналы связи.
Из всего выше написанного складывается только одно мнение, что у вас или неправиьлно выбран тип рекламы исходя из ваших целей о повышении числа контактов или вы отстаете в качестве рекламы. Посмотрите показатели по отдаче рекламы. Возможно Вам не требуется делать какие-то супер скидки и играть на ценовом факторе, ведь если люди знают о вас и вы поддерживаете свой имидж, то вым надо только дать толчек, стимулировать их к покупке, возбудить в них потребность взять трубку и позвонить вам. Для этого,как уже говорили выше, если без особых затрат, надо пересмотреть ваши слоганы, предложения. Более конкретно тяжело советывать, так как надо знать класс автомобилей, ценовую политику и прочее.
И еще раз посмотрите сезонность и рекламные компании и акции конкурентов.

Если будете пересматривать рекламную компанию - главное идея, и есть множество способов,как воплотить ее с минимальными затратами.
 
Анастасия, вот яркий пример размещения рекламы российскими коллегами... а вы уверены, что ваша ЦА смотрит/слушает/читает те источники, где вы размещаете? вы уверены, что у ваша реклама продает/цепляет/запоминается? вы точно знаете, что у вас есть три касания и призыв к действию?... ну в общем, исходит от клиентов нужно, а не от каналов... посмотрите, в моем курсе как раз есть урок на эту тему (бесплатный)... потому что очень распространенная ситуация...
http://marketingmanual.ru -Бесплатное аудио-руководство по маркетингу и рекламе для маркетологов и владельцев бизнеса
 
Эта проблема решается только с помощью рекламы и другое всё не подходит, пересмотрите свои рекламные ролики и щиты например)


_________________
Сколько стоит зарубежная недвижимость в Турции на портале сможете увидеть цены и прицениться.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом