Здравствуйте, я снова с вопросом.
У нас в компании так сложилось, что есть всего один корпоративный эл. ящик и туда сыплется общая масса писем-заявок-рассылок.. И все этот ящик видят и могут использовать (именной ящик есть только у директора и еще одного менеджера).
Последнее время появилась проблема утери и пропуска заявок - то есть в общем поток кто-то прислал заявку, а все были в этот момент "в запаре" и все.. люди потом звонят и говорят что отправляли заявку полмесяца назад (сама если честно даже удивляюсь, что ведь еще и звонят после этого)...
Неужели единственный выход - контроль стороннего человека всех подряд писем?
Создание отдельных ящиков для всех тоже не кажется решением проблемы, придется ведь вместо одного ящика контролировать все остальные.
Есть идеи???
У нас в компании так сложилось, что есть всего один корпоративный эл. ящик и туда сыплется общая масса писем-заявок-рассылок.. И все этот ящик видят и могут использовать (именной ящик есть только у директора и еще одного менеджера).
Последнее время появилась проблема утери и пропуска заявок - то есть в общем поток кто-то прислал заявку, а все были в этот момент "в запаре" и все.. люди потом звонят и говорят что отправляли заявку полмесяца назад (сама если честно даже удивляюсь, что ведь еще и звонят после этого)...
Неужели единственный выход - контроль стороннего человека всех подряд писем?
Создание отдельных ящиков для всех тоже не кажется решением проблемы, придется ведь вместо одного ящика контролировать все остальные.
Есть идеи???