Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Подарки в В2В
 
Коллеги, такой вопрос. Планируем открытие филиала в другом городе. При открытии филиалы первым N клиентам дарить сувениры. Филиал для оптовых клиентов. Покупки делают как владельцы магазинов, которые будут брать наш товар для перепродажи в своих магазинах, так и оптовики, которые будут в свою очередь перепрадавать товар более мелким клиентам, там и офисы, которые бирут товар для собственных нужд. Какие вы думаете подарки будут более уместны в данном случае? Начальство хочет дарить теже футболки, но мне они как то не по душе.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Футболки- явно не пройдут. Вы же сами сказали- что будут владельца магазинов, оптовых организаций и т.д. Люди будут явно не из бедных. А если подарки не будут соответсвоать их статусу-вызовет только не гатив.(1.Мне подарили никчемную футоблку- Эта фирма- что-не могла подарить что-нибудь более солидное? 2.Они настолько жадные? 3.А может они бедные? 4.А может у них все так плохо-что денег только на эти футболки и хватило? 5.Они что- совсем офигели? Я владелец крупной оптовой компании- а мне футболку всучили! Лано,подарю нашей уборщице- пойдет для работы.)Прошу не обижаться-это взято из реалей жизни- сам проходил через это- потом научился выбирать подарки для разной ЦА. Я бы подарил тогда хорошие наборы-оффис-бук(кожанном переплете),ручку и на всем нанесен ваш логотип и указан телефон. Хорошие портфели, "стаканы" для канцтоваров( в виде корабля, с часами и т.п.).Главное- чтобы этим ЦА пользовалась и используя ваши подарки- всегда вспоминала про вас. А чтобы она не забыла-от кого и где получила эти подарки- вы должны провести хорошее шоу! В идеале-должна остаться хорошоая ностальгия-" Вот блокнот....Помню мне его подарили на открытии офиса N,...как хорошо там все прошло! И мы до сих пор с ними работаем!Какие хорошие люди оказались..."
 
"Задача бизнес подарка - задержаться на столе как можно дольше" - взято не помню откуда. По своему оптыту скажу - подарки в стиле "фан" срабатывают. Есть забавные флешки в виде визитных карточек, на которые можно нанести лого своей компании прочее...
 
А что за в стиле "фан"? А с флешками хорошая мысль. Есть какая нибудь примерная картинка?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
"В2В"... "Подарки"... "Футболки"... "Фан"... :unsure:

Друзья, не ужели наш мозг достиг своего предела уперевшись в "потолок" под обобщающим названием ..."Халявные безделушки"? (Интересно, кто вообще придумал дарить дешовые безделушки бизнес-партнерам в качестве стимулятора своих продаж???) :swoon: Хотя, идея Alex_Mysh, здравая и вполне жизнеспособная... :umnik: Флешки,"Паркеры", ежедневники в кожанных переплетах... - все это красивые атрибуты, но разве кто-нибудь пришел ради них в бизнес??? :unsure:

Коллеги, может пора нам всем наконец очнуться и действительно по настоящему замотивировать своих партнеров? :wink:

Гр@па, как насчет ПЕРВОЙ провести акцию "ЛЮБОЕ ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ!" :yes: ?

Даже если партнер пожелает особняк на Майами, ЧЕГО мы боимся???? - любую акцию по продвижению вам все равно прийдется "отбивать"... Так пусть люди работают ради воплощения СВОЕЙ МЕЧТЫ! Кроме того, рынок "В2В" подразумевает взаимность обязательст - подбейте количество своего товара необходимое для такого "подарка", закрепите в контракте графиком его поставки и полный вперед: клиент выполнит свое обязательство - вы выполните свое... :victory:
 
Согласен с Вами Валентин Уваров, но как мне кажется, это уже акция :umnik: . Но не подарок. Еще одно качество подарков, что они должны дариться вовремя. Например, после переговоров (на которых еще не понятно будет сделка или нет), или просто как напоминание о себе. :)
 
Кстати, вспомнил, еще прикольная штука "мейкер дисижеры". Думаю, что она способна улыбнуть многих. На ней же можно шкалы самим заказать.
 
Дело в том, что филиал будет работать в формате кэша. Т.е. будут приходить юр.лица совершать покупку (покупка мин. не ограничен, поэтому много будет "мелочовки") совершенно разного уровня. Подарок предполагается дарить покупателем, т.е. после совершения покупки. Что бы завлечь покупателя мы устанавливаем мин. цены и бонусы и топовые позиции сливаем просто в ноль. Т.е. покупатель будет в выйграше. Подарок должен нести не столько финансовую выгоду, сколько должен быть эмоциональный эффект. При я считаю что подарок при это должен быть фунциональным (не шомпанское, канфеты и прочая лабуда, которую съел и осталась только исжога).
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Вотц из даст "мейкер дисижеры", не знаю :sorry:
Изменено: Гр@па - 25-05-2011 02:52:15
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Цитата
Гр@па пишет:
мы устанавливаем мин. цены и бонусы и топовые позиции сливаем просто в ноль. Т.е. покупатель будет в выйграше. Подарок должен нести не столько финансовую выгоду, сколько должен быть эмоциональный эффект.
Гр@па,меня тревожит ваша сбытовая политика - налицо заниженная самооценка. Думаю вашей компании следует всерьез задуматься о социальной роли своего бизнеса. :umnik:
 
Цитата
Alex_Mysh пишет:
Согласен с Вами Валентин Уваров , но как мне кажется, это уже акция . Но не подарок. Еще одно качество подарков, что они должны дариться вовремя. Например, после переговоров (на которых еще не понятно будет сделка или нет), или просто как напоминание о себе.
Вы правы, коллега! Действительно в таких случаях подарок уместен :umnik:

P.S. Я, в этих случаях, дарю свою визитку... :drinks:
Изменено: Валентин Уваров - 25-05-2011 04:26:22
 
[/QUOTE] Гр@па, меня тревожит ваша сбытовая политика - налицо заниженная самооценка. Думаю вашей компании следует всерьез задуматься о социальной роли своего бизнеса. [/QUOTE]

Валентин, что именно Вас тревожит?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Цитата
Гр@па пишет:
Дело в том, что филиал будет работать в формате кэша. Т.е. будут приходить юр.лица совершать покупку (покупка мин. не ограничен, поэтому много будет "мелочовки") совершенно разного уровня. Подарок предполагается дарить покупателем, т.е. после совершения покупки. Что бы завлечь покупателя мы устанавливаем мин. цены и бонусы и топовые позиции сливаем просто в ноль. Т.е. покупатель будет в выйграше. Подарок должен нести не столько финансовую выгоду, сколько должен быть эмоциональный эффект.
Вот это :unsure:
 
Вы имеете в виду "слив" цен?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Цитата
Гр@па пишет:
Покупки делают как владельцы магазинов, которые будут брать наш товар для перепродажи в своих магазинах, так и оптовики, которые будут в свою очередь перепрадавать товар более мелким клиентам, там и офисы, которые бирут товар для собственных нужд.
А, еще вот это :this:
 
Слив само сабой... Своими прямыми продажами вы подрезаете тех, кто зарабатывает на жизнь дистрибуцией вашей продукции. :this:
 
Гр@па, назовите миссию вашей компании :spiteful:
 
Коллеги, предвещая ваши возможные возражения, хочу привести вам пример из истории замечательных людей:

Лео Бернетт (1891 — 1971)

В 1935 году 44-летний Лео Бернетт одолжил 50 тысяч долларов и вместе с другом Джеком О'Кифом (Jack O’Kieffe) основал Leo Burnett Company, Inc. в Чикаго. Бизнес-философия Бернетта базировалась на его знаменитом высказывании: «Пытаясь достать звезду с неба, может и не всегда получаешь желаемое, но уж точно не окажешься с комком грязи в руке». Когда Бернетт решился на открытие своего рекламного агентства во времена Великой Депрессии, он одолжил 50 тысяч долларов под свой страховой полис и закладную на дом. Некоторые из его друзей в открытую заявили ему, что он сошел с ума и закончит тем, что через шесть месяцев будет продавать яблоки на углу улицы. На это они получили следующий ответ Бернетта: «Нихрена подобного! Я буду их раздавать бесплатно». Сегодня, в каждом офисе агентства Бернетта стоит ваза с яблоками, которая напоминает сотрудникам о духовном отце агентства и его видении будущего. Агентство по сей день бесплатно раздает более 750.000 яблок в год.

P.S. Ему же принадлежит мысль: -«Если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту» :victory:
 
Эмоции у клиентов должны вызывать ваш товар и/или ваша услуга (вот зачем нужно знать что и для кого вы делаете). Подарок же призван превосходить потребительские ожидания ваших клиентов! :umnik:
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Слив само сабой... Своими прямыми продажами вы подрезаете тех, кто зарабатывает на жизнь дистрибуцией вашей продукции.


Нет, этого не происходит. дело в том, что в сфере, которой мы работаем практически все крупыне компании работают таким образом, что у них есть оптовый отдел (снабжает оптовиков и сторонние магазины, сети), есть корпоративный отдел (который снабжает офисы, организации) и есть собственная розница. Есть конечно компании, которые специализируеются на чем то одном. Но те, у которых направления таким вот образом диверсифицированы, они не переходят друг другу дорогу. У нас так же в том числе. В частности это из-за системы ценообразования. Оптовики, которые берут у нас товар для например работы в корпоративе, конкурируют с нашим корпоративом, а не с нашим оптом.
А что касается слива, то пока так. Мы входим на очень насыщенный и агресивный рынок, но очень привлекательный.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Цитата
Гр@па пишет:
Вотц из даст "мейкер дисижеры", не знаю


вот один из многих вариантов этой штуковины - http://www.giftguru.ru/p793.html
 
Цитата
Гр@па пишет:
А что касается слива, то пока так. Мы входим на очень насыщенный и агресивный рынок, но очень привлекательный.
Так значит, все таки подрезаете.Гр@па,может я действительно чего-то не понимаю, но зачем выходить на рынок ломая его? :unsure: Не ужели в этом мире нет другого способа заявить покупателям о своем появлении?!
 
Способы конечно есть, но в данном конкретном случае необходимо придется сделать именнотак.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Выше по тексту Alex_Mysh, очень хорошо подметил, что подарок должен как можно дольше продержаться на столе... Все правильно, но просто захламлять стол он не должен. Основная его функция, так, или иначе - тянуть за собой продажи вашего основного продукта. А, по тому в решении данной задачи, подарки, как и рекламу, следует рассматривать не как расходы, а как инвестиции. Для примера: на заре 19 века, заходя на ранок Китая, нефтяная компания "SHELL" бесплатно раздавала по сути тогда нищенствующим тамошним крестьянам весьма дорогие керосиновые лампы. :swoon: Можете себе представить сколько они потом заработали продавая этим же людям керосин... :secret: А, еще, таким образом, они подняли этих людей на новый, более качественный жизненный уровень! :superman:

Друзья! Чем мы хуже??! Может напряжемся и придумаем наконец что-нибудь не менее достойное?!! :)
 
Ну не знаю, это как то непривычно :superstition: , начать думать о потребителях и забыть, о сиюминутной прибыли. :scare:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом