Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Механизм проведения акции
 
Слишком много неучтенных факторов :
1. Без статистки не сможете спрогнозировать акцию
2. ЧТО побудит меня отказаться от моего шампуня (проверенного) - мыло? Снижение цены на 5 руб? Снижение должно быть РЕАЛЬНЫМ. а не на рубь-два.
Об остальных факторах вы уже сказали сами.
 
Цитата
фиолетовая пишет:
2) Снижая цены, мы не теряем прибыли, а лишь увеличиваем объем продаж и за счет оборачиваемости дополняем ту прибыль,которую потеряли в результате снижения цены, а это уже большой плюс перед поставщиками, которые могут нас за это также поощрять.


Что бы выйти хотя бы в ноль, надо при таком увеличении оборота, получить от поставщика шампунь по 75 руб. А какая ни то прибыль начнется при снижении закупки ниже 75рублей. Тут уже надо смотреть зависимость цены закупки, от обьема продаж, у конкретного поставщика.
Как аргумент для руководства, пройдет если вы знаете что закупка станет 40руб :)
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
наводите личные контакты это в работе очень необходимо - знакомьтесь лично с маркетологами розничных сетей. не всегда предлагаемая акции эффективна для вас как для поставщика. Ваша задача как поставщика сформировать, увеличить лояльность к ВАШЕМУ бренду/брендам в портфеле компании - задача же розницы продать то что на полках - им все равно что это будет шампунь А или Б или быть может даже мыло - если продавец на месте продажи сможет убедить покупателя что мыло это модно, это здоровье и т.д. - то ваш шампунь так и останется стоять на полке. разрабатывайте акции всегда совместно контролируйте как проходит акция на местах продаж- от размещения пос-материалов - до текста которые говорит промоперсонал/торговый персонал. Проведите продукт-тренинг по вашей ассортиментной матрице с розничным персоналом - убедите их что ваш продукт ЛУЧШИЙ. Не обладая информацией о ситуации на местах - невозможно подготовить эффективную акцию
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом