Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужен слоган, Слоган оповещающий о снижении цены
 
Доброго времени суток, коллеги! Разработали нестанадартный воблер, который будет размещаться на товарах со сниженой ценой (скидка). Теперь стоит задача подобрать слоган, прочитав который, покупатель, сразу поймет, что товар со скидкой. Верисии Ценопад,Ценорез, Суперскидка и т.д. уже устарели- требуется что-то новое или интересное. Хелп!
 
А скидка не фиксированная? Если просто написать -50%?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
СТОП! СМОТРИ ЦЕНА УПАЛА!
 
Предлагаю добавить смысловую нагрузку:

лицевая сторона

АКЦИЯ ТРИ ШАГА УДАЧЕ!

шаг 1. ПОСМОТРИ НА ЦЕННИК!
шаг 2. Анализируй!
шаг 3. Посмотри под стикер!

Под стикером текст:

Мыслишь верно - это лучшее предложение!
СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
 
"НА M&M УПАЛА ЦЕНА!" И сопроводить рисунком как на этот самый M&M она упала.
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
стоит задача подобрать слоган, прочитав который, покупатель, сразу поймет, что товар со скидкой. Верисии Ценопад,Ценорез, Суперскидка и т.д. уже устарели- требуется что-то новое или интересное.
Руслан, если хочешь оригинальности, то не используй скидку вообще. Скидка - это уже само по себе не оригинально... :this: Ну, а если тебе так уж необходимо выделить данный товар, то отпусти его ... со свободной ценой и пусть покупатели сами за него торгуются на кассе :yes: За одно и цену спроса выяснишь :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 20-06-2011 05:15:44
 
Коллеги! Спасибо огромное за помощь! Валентин, от скидки нам не уйти- в нашем городе люди очень чувствительны к цене, потому и проводим двухнедельные акции со скидкой на 20-30 товаров. А по
Цитата
Валентин Уваров пишет:
... со свободной ценой и пусть покупатели сами за него торгуются на кассе

ген.директор расстреляет :spiteful:
 
Чтож, понимаю... :sorry:
 
Раскажу об итоге- ген.дир. выбрал слово, которое выноситься на воблер - "ВЫГОДНО!" :swoon: :swoon: :swoon:
 
Если он так считает и это действительно так, то он, по идее, должен быть первым кто скупит весь этот товар... :umnik:
 
Да я про креатифф который он просил ! А оказалось.... :this:
 
Все так, Руслан, все дело в нем, в креативе. :sorry: Извини за доставленное неудобство, но для меня это была лучшая возможность продемонстрировать вам наглядно, что в действительности чувствуют в подобных случаях покупатели. Именно благодаря такому креативу наши соотечественники ненавидят рекламу, прямые продажи, да и бизнес в целом... Именно благодаря такому креативу вылетают на ветер миллионы денег рекламодателей... А еще, обманом невозможно залужить признательность клиентов. :this: И хотя, твой шеф выбрал в качестве слогана ключевое предпочтение покупателя, он все равно промахнулся. Я не стану расказывать здесь весь принцип построения рекламного посыла, скажу лишь то, что считаю главным: в рекламном тексте вам следует указывать убедительные для вашего потенциального покупателя действительные и неопровержимые аргументы, результатом осмысления которых в его голове самостоятельно образуется то самое "ВЫГОДНО"! Товар будет пользоваться реальным спросом, покупатели будет вам благодарны. А, про креатив лучне забудь - люди не покупают у клоунов (К.Хопкинс). Удачи! :victory:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом