Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Стихийный маркетинг малого бизнеса, Как превратить стихийный маркетинг маленькой фирмы в профессиональный?
 
Как превратить стихийный маркетинг маленькой фирмы в профессиональный?

Признаки такого стихийного маркетинга:
* отсутствие стратегического плана;
* отсутствие четкого, реалистичного и формализованного бюджета длительностью более, чем на месяц-квартал;
* бессистемные, большей частью ситуативные маркетинговые активности;
* выполнение некоторых обязанностей отдела маркетинга секретарем, директором и т.д.;
* следующая тактическая схема работы: всего понемножку и одновременно;
* нерегулярность отчетов, неформальность отчетов (на словах), сомнительные KPI, фрагментарность статистики;
* отсутствие регламента взаимодействия отдела маркетинга с руководством, с другими отделами и сотрудниками;
* отсутствие профильного образования или (взамен образованию) многолетнего успешного опыта профессиональной работы у маркетолога;
* количество сотрудников отдела маркетинга не превышает 1-2 человек;
* отсутствие внятной проектно-деятельностной структуры работы маркетолога / руководителя отдела маркетинга.

Оцениваем, комментируем: http://vallerriy.livejournal.com/1781.html
 
Так Вы же сами пишите, вот с этим я согласен:
Цитата
Valery K пишет:
* отсутствие стратегического плана;
...
* нерегулярность отчетов, неформальность отчетов (на словах), сомнительные KPI, фрагментарность статистики;
* отсутствие регламента взаимодействия отдела маркетинга с руководством, с другими отделами и сотрудниками;
* отсутствие регламента взаимодействия отдела маркетинга с руководством, с другими отделами и сотрудниками;
...
* отсутствие внятной проектно-деятельностной структуры работы маркетолога / руководителя отдела маркетинга.

Нужно исправлять.
А если
Цитата
Valery K пишет:
выполнение некоторых обязанностей отдела маркетинга секретарем

то его лучше в маркетинг перевести - больше помощи:)
Зато Вы ближе к шефу, можете из первых уст узнать куда двигается компания и какие цели, а то бы все воспринимали через призму его зама, а затем и своего директора.

:superman: Работайте :)
www.idea.region-21.ru
 
Вам повезло!
Вы первостроитель маркетинговой системы на фирме. Будущее маркетингового отдела, и бизнеса в целом, сейчас зависит от Вас.

Разработайте для начала небольшую схему работы - всё вкратце, потом у Вас само-собой вырисуется более конкретный план на год, а к плану уже приложится и бюджет.
Мне трудно Вам что-то конктретно подсказать, поскольку незнаю с чем Ваш бизнес связан.
 
Это какая-то идеальная модель маркетингового отдела :) Общаясь со многими маркетолгами из разных компаний-ни у кого нет идельной модели, представленой вами :spiteful: Ну может и есть такое в крупных компаниях-типа Газпрома, а так ни разу не видел и не слышал. Хотя, конечно, соглашусь- надо стремиться к этому.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом