Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Насколько правильно требовать оплаты коммерческого предложения?
 
Насколько я знаю, фирма, на запрос клиента должна, как минимум предоставить методику, бюджет, сроки и само предложение по проведению маркетингового исследования.
Некоторые фирмы просят деньги за то, что к ним обратился клиент для расчета стоимости, методики, но ничего не заказал. Это клиентоориентированность теперь такая? Это я отстал от жизни?
 
Да, это что=то через чур!
 
Иван,
Просто вашу компанию в качестве заказчика не рассматривают (непонятно по каким причинам только), посему и отшивают самым непотребным образом...
 
Цитата
Иван пишет:
Некоторые фирмы просят деньги за то, что к ним обратился клиент для расчета стоимости, методики, но ничего не заказал.

Вообще методику исследования вам надо самим представлять уже сейчас и указывать ее в своем запросе. Если вы сами не можете сформулировать методику, то нет ничего странного, что внешняя компания за выполнение вашей работы хочет денег.
Точно также и любое рекламное агентство без денег не будет вам предлагать концепции рекламной кампании. Если у вас есть готовая - они посчитают ее ывполнение, если нет - выставят счет на разработку.
 
На рынке маркетинговых исследований, так исторически сложилось, не принято выставлять счет за подготовку коммерческого предложения. Но в некоторых случаях (например на такой "бриф": "Хотим заказать маркетинговое исследование, сколько это стоит?" Конец брифа.) - очень сильно хочется это сделать.

Почему выставили счет за написание предложения Вам - сложно сказать без брифа.

С уважением, Сергей
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Точно также и любое рекламное агентство без денег не будет вам предлагать концепции рекламной кампании.

Ну не совсем так. Все зависит от уровня заказчика. Если это МТС или Проктер с Даноном, то мне трудно себе представить агентство, которое не согласилось бы предоставить не то что рек.концепцию - но и варианты ее реализации совершенно бесплатно. :)
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
А у нас даже расчет изготовления мобильного выставочного стенда нужно оплачивать по размерам и макетам которые им предоставляешь :umnik:
 
Цитата
RuNamer пишет:
Если это МТС или Проктер с Даноном, то мне трудно себе представить агентство, которое не согласилось бы предоставить не то что рек.концепцию - но и варианты ее реализации совершенно бесплатно.

Любое крупное.
Мелким еще можно навешать лапши про крупный бренд в портфолио и т.п. - крупные на это не ведутся.
Изменено: Михаил Полиенко - 09-07-2011 16:14:30
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Любое крупное.
Мелким еще можно навешать лапши про крупный бренд в портфолио и т.п. - крупные на это не ведутся.

Неа, не угадали. :) Это скорее мелочь пузатая не возьмется за бесплатный тендер по причине отсутствия лишних трудовых ресурсов и денег. Да и не предложит ей никто участия в тендере для конторы уровня МТС или Лукойла. :to_keep_order:

А уж крупняки-то (те же трансы, только агентства) как раз на бесплатных тендерах плотно сидят.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
Цитата
RuNamer пишет:
Неа, не угадали.

Я и не гадал - опыт есть. Наша компания - довольно известный российский бренд. Конкурсы проводили не один раз. Если уже на тендер нужна концепция - крупняки за это хотят денег (и это логично - дизайнеры и копирайтеры обычно хотят получить оплату за свою работу). Мелкие участвуют и бесплатно в надежде получить крупный проект для портфолио. Если тендер просто на стоимость разработки - то, конечно, участвуют бесплатно.
Изменено: Михаил Полиенко - 10-07-2011 21:56:22
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Наша компания - довольно известный российский бренд.

Я не про российские бренды говорю, а про международные. Это совсем другой уровень.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом