Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинговая разведка, Приёмы
 
Коллеги, возник такой вопрос, кто и как занимается "маркетинговой разведкой", ибо к примеру, необходимо узнать наличие товара на складе и его количество (промышленная отрасль)... Подобная информацию естественно никто так просто не расскажет. :spiteful:
 
Мы проводили подобную акцию.
Ситуация 1. Просто просили наших е клиентов делать предварительную заявку на бешеный объем и срочно, а он узнавал есть такой объем на складе, а если нет то сколько есть в наличии. Тут конечно ряд минусов: 1) Не факт, что удастся узнать о том сколько товара на складах организаций где эти запасы превышают запрашиваемую норму 2) узнать удается информацию только по ограниченному списку номенклатуры.
Ситуация 2. Я так не пробовал, но сделать вполне реально. Если вы являетесь диллерами, а не производителями. Во первых: у вас есть менеджер который с вами работает от поставщика, необходимо наладить с ним дружественные, хорошие отношения. И попросить его собирать отчеты об остатках, ну например раз в месяц, под видом того что это необходимо ему для статистики.
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
У нас в отрасли один из крупнейших поставщиков убрал с сайта свои цены, но выложил на сайте свои остатки. Зачем - непонятно. Правильно это о сделал или нет опять же не ясно. Может в этом есть какой-то смысл? Как думаете?
:umnik:
 
Подобный трюк с закрытием информации по ценам, возможно может означать не большой демпинг цены с его стороны, в таком случае информацию можно получить только представившись покупателем...
 
Цитата
sir пишет:
У нас в отрасли один из крупнейших поставщиков убрал с сайта свои цены, но выложил на сайте свои остатки. Зачем - непонятно. Правильно это о сделал или нет опять же не ясно. Может в этом есть какой-то смысл? Как думаете?
Для чего это было сделано и насколько это решение было эффективно, покажет время. А, вот ценовым ориентиром для прочих участников своего рынка они уже точно не будут - факт... Что же касается смысла, то здесь у меня двоякое мнение: С одной стороны убрали цены. Нормальный ход, одобряю. В действительности, товар стоит ровно столько, сколько за него готов выложить покупатель! :victory: А, с другой - выложили товарный запас. Последнее ставлю под сомнение :unsure: - такая инфа (в отличие от прайсовых цен) во все времена составляла коммерческую тайну! :umnik:
 
Цитата
sir пишет:
У нас в отрасли один из крупнейших поставщиков убрал с сайта свои цены, но выложил на сайте свои остатки. Зачем - непонятно. Правильно это о сделал или нет опять же не ясно. Может в этом есть какой-то смысл? Как думаете?


Думаю он хотел показать своей ТПС, что есть на сладе и можно продавать в любой момент и чего нет, предварительно заказать нужно будет.
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Мы проводили подобную акцию.


Согласен с Артемом, можно конечно и самим представиться сторонней фирмой. Как вариант можно в открытую поговорить с директором по маркетингу конкурента и сказать так мол и так, давайте дружить и обмениваться, мы Вам свою инфу, Вы нам свою. Рисковый конечно вариант :) Но как говориться, кто не рискует, не видит и шампанского :drinks:
www.idea.region-21.ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом