Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Увеличение объема продаж, сварочное оборудование
 
Добрый день. Задача на испытательный срок 2-3 меся поднять объем продаж с 8 до 12 миллионов, вот сайт http://www.elektrodi.info/ , принципе продукция одного производителя, география - вся Россия, хотя в основном соседние регионы. У сайта проблемы с поиском, это буду решать в первую очередь. Анализа никакого не велось, буду делать по менеджерам, по продуктам искать что какую долю занимает. все продажи в 1С (я ее плохо знаю).А что еще господа маркетологи можете предложить?
 
Для начала попробуйте стандартное продвижение в сети интернет (доски объявлений, тематические ресурсы, контекстная и банерная реклама)
 
с поиском результаты пойдут только к концу испытательного срока. Согласен с Антоном. Не стоит забывать про цены. Возможно там найти места где, что-то можно опустить, что-то поднять, если товары в комплекте - скидки или акции и.т.д., стимулировать продажи за счет цен. Надо определить более конкретно ЦА, посмотреть где они "обитают", найти самых крупных потенциальных клиентов, связаться с ними, наладить партнерские и дилерские сети. Конкретно Вам трудно сказать, что подойдет, информации мало. Надо еще доработать сайт. нет прайса, + на главной написано только об уважении, а учитывая специфику Урала и Сибири, то мужикам это не так важно при покупке сварочных аппаратов, как цена/качетво и гарантии, что будет работать и сервисное обслуживание,если вдруг что случится.

Еще, упростить бы заявку, а то, как буд-то ты не покупать собираешься товар,а анкетированние проходишь. Данные вопросы можно будет задать при оформлении покупки, тем более, что там адрес точно будет написан.
Изменено: Алексей Панышко - 21-07-2011 02:26:56
 
Я то же думаю, что пока продвижение сайта раскачается, испытательный срок кончится, есть мысль про комплекты и там на чем то прогнуться а на чем то заработать. Поправьте если я не прав, "потенциальные клиенты ищут данную продукцию через инет, и основной поток клиентов приходит от туда". Вот к сожалению про демографические характеристики клиентов Урала и Сибири мне не известно.
 
правильно, надо продавать высокорентабельные и создавать с нимим комплекты, а на низкорентабельные делать скидки. А лучше устройте систему минисетевого маркетинга :)и кто приводит клиента получает 5% от заказа клиента и так на несколько уровней. У Вас кто ЦА?
 
Я человек новый, поэтому только изучаю, кому что продают. Основной потребитель это машиностроительная отрасль, металлоизделия и т.д.
 
а клиенты кто? крупные компании или мелкие - это надо изучить. И еще, посмотрите тендеры различные, возможно в разных регионах, но надо учесть, что у нас большинство из них не очень чистые :) и следует учесть данную специфику и выходить на личный контакт с закупкой клиента.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом