Сегментация, конечно, важный этап маркетинговых исследований, но весь фокус в том, что ее, сегментацию, нельзя провести один раз. Даже если эту сегментацию проведет очень квалифицированное маркетинговое агентство,каждая продажа и каждая закупка меняет приоритеты. Если сегодня товар А кажется более перспективным, то завтра это может быть совсем иначе. Даже если сегодня нам маркетинговое агентство скажет совершенно верно и точно что товар А надо купить 100тонн, а товар Б-снизить цену и избавляться от остатков, то продажи следующего месяца могут сказать совершенно обратное. Конечно квалифицированное агентство построит тренд, спрогнозирует цену, но ведь каждый месяц или даже год не будешь приглашать дорогущее агентство. После каждой продажи и каждой закупки надо строить новые тренды, смотреть остатки и думать о новых ценах продажи. Тут без маркетолога не обойтись. И не просто маркетолога, а маркетолога вооруженного желательно специализированной маркетинговой программой. Заканчиваются арбузы. Пошел к маркетологу спросил как там у нас, какие перспективы продаж, сколько их закупать, по какой цене будем продавать, а маркетолог уже все данные ввел в спец.ПО и у него готовый ответ: цену пока можем держать, а закупать не более 3тонн и то, только астраханских и отвезти их надо на точку возле 33 магазина.
Но это в идеале, конечно.
:umnik: