Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сегментация
 
Планирую провести тендер для крупного проекта по сегментации. Важно чтобы компании-участники имели международные корни и вес на украинском рынке. Очень приветствуется опыт исследований в сфере ритейла. Однозначно рассматриваю компании TNS, GFK. Думаю над ACNielsen (абсолютно никакой информации про украинский филиал) и InMind. Если работали с этими компаниями поделитесь, стоит ли к ним обращаться.

Может я кого-то забыла, посоветуйте к кому еще обратиться. Спасибо!
 
Аня, добрый день.
Я тоже из Украины и могу сказать, что у меня как такового опыта работы с такими серьезными агентствами нет, но я получала работы Нильсена ( я пришла работать в большую компанию, когда Нильсен предоставил результаты исследования,которые длились больлше полугода), для пользования, могу сказать, что работа была проделана большая и цифры были впечатляющими, кстати, это тоже касалось ритейла.
Есть еще парочку компаний, которые могут провести серьезные исследования и при этом можно, посредством Европейского Банка Реконструкций и реформ, провести исследование на 30-40% дешевле. У ЕБРР есть программа, которая оплачивает часть расходов на проведение исследований. Самое главное условие, это чтобы Вашей компании было больше года и компания, которая будет делать Вам иссделования прошла аккредитацию в ЕБРР. Если будет нужно подробнее, оставляйте телефон, я Вас наберу и расскажу подробнее)))
Оксана
 
Вам нужна Сегментация или чужая Аккредитация?
:wizard:
Изменено: sir - 26-07-2011 21:00:21
 
sir, на самом деле нужна и сегментация и авторитет компании, так как работаем с международными организациями и консультантами для которых наши местечковые агентства не авторитет
 
Сегментация, конечно, важный этап маркетинговых исследований, но весь фокус в том, что ее, сегментацию, нельзя провести один раз. Даже если эту сегментацию проведет очень квалифицированное маркетинговое агентство,каждая продажа и каждая закупка меняет приоритеты. Если сегодня товар А кажется более перспективным, то завтра это может быть совсем иначе. Даже если сегодня нам маркетинговое агентство скажет совершенно верно и точно что товар А надо купить 100тонн, а товар Б-снизить цену и избавляться от остатков, то продажи следующего месяца могут сказать совершенно обратное. Конечно квалифицированное агентство построит тренд, спрогнозирует цену, но ведь каждый месяц или даже год не будешь приглашать дорогущее агентство. После каждой продажи и каждой закупки надо строить новые тренды, смотреть остатки и думать о новых ценах продажи. Тут без маркетолога не обойтись. И не просто маркетолога, а маркетолога вооруженного желательно специализированной маркетинговой программой. Заканчиваются арбузы. Пошел к маркетологу спросил как там у нас, какие перспективы продаж, сколько их закупать, по какой цене будем продавать, а маркетолог уже все данные ввел в спец.ПО и у него готовый ответ: цену пока можем держать, а закупать не более 3тонн и то, только астраханских и отвезти их надо на точку возле 33 магазина.
Но это в идеале, конечно.
:umnik:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом