Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Рекламные ролики мобильных операторов, Creative goes down?
 
:to_keep_order: Неужели рекламный отдел МТС, Билайна и Мегафона обеднел в своих фантазиях? Ролики стали либо очень скучными (например с песочными часами или яйцами в круге, а Билайновские "пальцы" и "зубастики" даже и вспоминать не хочу - просто шок. :scare: Господа, остановитесь выпускать такое. Ролики двух-трехлетней давности были гораздо позитивней к восприятию. Среди наших коллег маркетологов и рекламистов существует такое мнение. Может в основном закончилась борьба за потребителей, и рынок распределился? :warning: Кто-нибудь согласен? What's going on?
I won't take part in the businessman illusion, I'll take my chance in the real world confusion.
 
Ты прав,борьба за количество потребителей закончилась,теперь просто надо удержать уже накопленных.Это я слышал ещё пол года назад.
 
Согласна, ролики оставляют желать лучшего. Но никто не забывает, что отрицательная реклама тоже реклама. Т.е. смотрим мы их и думаем, Боже, какой кошмар, но запоминаем и еще как. Порой бывает, что плохое лучше запоминается, чем хорошее. А им и на руку, мы о них не забываем. А это главное - привлекать к себе. Может, со мной не согласятся, но я так считаю.
 
Итак, заинтересовала меня эта тема... Хоть я и не являюсь пока профессиональным маркетологом, но все-таки учусь на него). Хотелось бы ответить по порядку.
1. "Неужели рекламный отдел МТС, Билайна и Мегафона обеднел в своих фантазиях?". На мой взгляд, ролики этих ведущих компаний никогда не были особо интересными. Практически каждый их ролик рекламирует даже не саму компанию, а в большей доле определенный тариф. К тому же им просто не требуется делать рекламу интересной. Даже их "неинтересная" реклама (хотя я с этим не совсем согласен) главным образом направлена либо на информирование о новом тарифе (причем красивое информирование), либо на напоминание о компании (именно напоминание, т.к. сейчас наверное каждый знает этих операторов). И они этой цели успешно добиваются.
2. Что касается неинтересной рекламы. Вкусы людей, конечно же разные, но лично мне некоторые рекламы нравятся. Только вспомните сколько было шуму по поводу рекламной кампании МТС. Это белое яйцо на красном фоне заинтриговало всех. И почти каждый хотел узнать, что же это такое. И собственно момент, когда узнали о том, что это эмблема МТС, и был кульминационным. Думаю, многие были удивлены такой рекламной кампании, по крайней мере в моем городе, т.к. такого рода реклама была применена у нас впервые (Слава не даст соврать). И думаю эта кампания принесла свои плоды. Здесь МТС очень успешно сыграли на любопытности людей. Сейчас это яйцо уже надоедает, но все-таки в свое время оно было очень эффективно.
Про песочные часы ничего сказать не могу, т.к. не помню такого). Наверно, с памятью у меня проблемы ;).
Про зубастиков согласен со Славой, хотя поначалу мне они даже нравились). Но достаточно быстро надоели.
3."Ролики двух-трехлетней давности были гораздо позитивней к восприятию."
На счет позитивности полностью согласен, однако запоминаемость этих роликов была низка. По крайней мере я сейчас вспомню мало хороших роликов того времени. Не зря ведь говорят, что все плохое запоминается лучше, чем хорошее ).
4."Может в основном закончилась борьба за потребителей, и рынок распределился?"
С этим согласен. Борьба компаний за потребителя приблизилась к своему логическому концу. Этому поспособствовала невозможность внедрения на рынок новых компаний. Эти 3 компании практически захватили весь рынок (если говорить в целом о Российском рынке). На местном уровне, конечно же, существуют небольшие компании, но до уровня всей страны им скорее всего не дотянуть. В основном сейчас идет конкуренция в создании наиболее удобных тарифов для разных групп потребителей и, так сказать, для разных случаев жизни. Имею в виду создание тарифов для людей, выезжающих куда-либо и т.п. Именно поэтому (позволю себе повториться) рекламируют не компанию, а в большей степени тариф.

Возможно кто-то со мной не согласится, но это естественно. Ведь именно в споре рождается истина. А тема на самом деле очень интересная.
 
Комментарии для господина Э:
Во-первых, ребрендинг МТС изначально был направлен на простоту и динамичность. В начале кампании, кстати, она совпала со сменой руководства, был проведен опрос среди абонентов, где была выбрана данная стратегия. Согласен, что они добились чего хотели - они стали наиболее узнаваемы в несколько раз. Я считаю, что реклама должна быть направлена на народ.

Цитата
Просто Э. пишет:
Практически каждый их ролик рекламирует даже не саму компанию, а в большей доле определенный тариф. К тому же им просто не требуется делать рекламу интересной. Даже их "неинтересная" реклама (хотя я с этим не совсем согласен) главным образом направлена либо на информирование о новом тарифе (причем красивое информирование), либо на напоминание о компании (именно напоминание, т.к. сейчас наверное каждый знает этих операторов).


Сегментация рынка по тарифным планам существует, почему не существует разделение роликов для различных групп абонентов. Такая практика уже существовала (группа "Джинс"), тогда же в нашем регионе число абонентов МТС возрастало. Кто-то смотрел бизнесменов, а кто-то Вадика с его десятью нелишними баксами) :umnik:

Так вот, поддержание постоянного числа пользователей должно проходить в таком же духе, как и завоевание их... Больше креатива. В конце концов, про это тоже говорят, доставляйте хоть людям удовольствие.

Цитата
Просто Э. пишет:
."Может в основном закончилась борьба за потребителей, и рынок распределился?"
С этим согласен. Борьба компаний за потребителя приблизилась к своему логическому концу. Этому поспособствовала невозможность внедрения на рынок новых компаний. Эти 3 компании практически захватили весь рынок (если говорить в целом о Российском рынке). На местном уровне, конечно же, существуют небольшие компании, но до уровня всей страны им скорее всего не дотянуть. В основном сейчас идет конкуренция в создании наиболее удобных тарифов для разных групп потребителей и, так сказать, для разных случаев жизни. Имею в виду создание тарифов для людей, выезжающих куда-либо и т.п.


Здесь полностью согласен

P.S. Да, коллега, на забывайте, по сравнению с кем мы активны в 30 раз? Это к слову о профессионализме...
I won't take part in the businessman illusion, I'll take my chance in the real world confusion.
 
Цитата
Славочка Фомин пишет:
P.S. Да, коллега, на забывайте, по сравнению с кем мы активны в 30 раз? Это к слову о профессионализме...

А по сравнению с кем?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
С креативом на самом деле траблы. Вспомните старые ролики мегафона, как щас помню ролики мегафона (видимо тогда я быо фокус группой:)) "Ты многого достиг, ты можешь больше", позитивные такие, бодрящие. Ролики билайна, не "Велкам!" с СТОшником, а на тему "Люди говорят", там аптека, улица, фонарь... Помните? А из последних, кто-то помнит хоть один ролик кроме тех, что крутят сейчас?
 
И всё же у Мегафона ролики куда интереснее и приятнее на взгляд чем у др. и сюжеты роликов мегафона куда более креативнее!!! Чего только стоит реклама по услуге "География общения" - мне очень нравится!
Мегафон форева! :superman:
...готов поспорить!...
 
Однозначно, билайн с МТСом изрядно отстают в плане креатива от Мегафонта. На мой взгляд, мегафон и сейчас достаточно неплохо креативит, есть конечно несколько не совсем удачных роликов, но все таки в целом очень хорошие ролики. Самое главное, что помимо креативности, они буквально "на пальцах" доступно и понятно доносят идею об услуге. Молодцы. А на пчелайн уже смотреть тошно, если честно. :wacko:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом