Комментарии для господина Э:
Во-первых, ребрендинг МТС изначально был направлен на простоту и динамичность. В начале кампании, кстати, она совпала со сменой руководства, был проведен опрос среди абонентов, где была выбрана данная стратегия. Согласен, что они добились чего хотели - они стали наиболее узнаваемы в несколько раз. Я считаю, что реклама должна быть направлена на народ.
Цитата |
---|
Просто Э. пишет:
Практически каждый их ролик рекламирует даже не саму компанию, а в большей доле определенный тариф. К тому же им просто не требуется делать рекламу интересной. Даже их "неинтересная" реклама (хотя я с этим не совсем согласен) главным образом направлена либо на информирование о новом тарифе (причем красивое информирование), либо на напоминание о компании (именно напоминание, т.к. сейчас наверное каждый знает этих операторов). |
Сегментация рынка по тарифным планам существует, почему не существует разделение роликов для различных групп абонентов. Такая практика уже существовала (группа "Джинс"), тогда же в нашем регионе число абонентов МТС возрастало. Кто-то смотрел бизнесменов, а кто-то Вадика с его десятью нелишними баксами) :umnik:
Так вот, поддержание постоянного числа пользователей должно проходить в таком же духе, как и завоевание их... Больше креатива. В конце концов, про это тоже говорят, доставляйте хоть людям удовольствие.
Цитата |
---|
Просто Э. пишет:
."Может в основном закончилась борьба за потребителей, и рынок распределился?"
С этим согласен. Борьба компаний за потребителя приблизилась к своему логическому концу. Этому поспособствовала невозможность внедрения на рынок новых компаний. Эти 3 компании практически захватили весь рынок (если говорить в целом о Российском рынке). На местном уровне, конечно же, существуют небольшие компании, но до уровня всей страны им скорее всего не дотянуть. В основном сейчас идет конкуренция в создании наиболее удобных тарифов для разных групп потребителей и, так сказать, для разных случаев жизни. Имею в виду создание тарифов для людей, выезжающих куда-либо и т.п. |
Здесь полностью согласен
P.S. Да, коллега, на забывайте, по сравнению с кем мы активны в 30 раз? Это к слову о профессионализме...