Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
Коллеги! У кого есть идеи по продвижению вновь открывающегося ночного клуба? Кроме обычных - перетяжек, щитов, промоакций?Насколько,по-вашему,может быть эффективно в данном сл. создание и продвижение сайта Клуба, а также размещение баннерой рекламы на порталах, посвященных досугу?Клуб Medium -класса, рассчитан на доход от 1000 у.е.Миним. чек - 900 р. Набор услуг-обычный:кухня -стандартная, шоу-программа, живая музыка,стриптиз,помещения "чил-аут".
 
Вообще, сайт - дело хорошее. Давайте анализировать, нужен ли он Вам. Для Вас целесообразна разработка промо-сайта - минимум инфо, максимум графики (flash-анимация). Такие сайты обычно состоят из небольшого количества страниц и нацелены на продвижение товара, услуги или самой фирмы (клуба). Продвижение необходимо, сфера конкурентная и здесь самое эффективное сразу же зарегистрировать сайт в каталогах и на порталах Вашего города, региона, так как чаще всего такого рода услуги люди находят через афиши в газетах и Интернет по своему региону или городу, если город большой. Затем в списке выбирают клубы, подходящие им. Наличие сайта сразу повышает рейтинг клуба, а если это еще и очень заманчивый сайт... Но не забывайте о таких мелочах на сайте как цены, часы работы и фишки типа "сегодня каждому пятнадцатому вход бесплатный" (да, еще сайт требует ежедневного обновления).
Исходя из того, что с каждым днем количество пользователей Интернет увеличивается, я считаю, что создание и продвижение сайта (обязательно регистрация в каталогах) в данном случае эффективно.
 
Делать в лоб сайт не эффективно. Нужно нечто большее. Сам сайт должен вызвать интерес и передать атмосферу клуба. Сделайте на сайте виртуальный ночник - пусть посетитель побродит по залам, ознакомится с музыкой, отгадав пару квестов сможет посмотреть кусочек стриптиза, отгадав еще что нибудь сможет распечатать флаер. Я думаю сайт доллжен быть в таком духе.
 
Спасибо :) ,Алеся и Геннадий! Обязательно примем к сведению :)
 
Господа, Коллеги! Кто еще? :) плиз...
 
по-моему, чтобы человек захотел к вам в клуб прийти, первым делом нужно качественное содержание, наполнение, т.е. грамотно придуманные сценарии вечеринок, тематика, антураж, а не просто музыка, еда, питье. этим сейчас никого не удивишь. если у вас будет интересно, не как у всех, слухи очень быстро расползутся. можно даже самим пробовать запустить о себе такие слухи. главное, чтобы это соответствовало действительности.
 
ok согласна с Гостем :) но! меня в первую очередь интересуют каналы коммуникации с ЦА. Вы, впрочем, предлагаете один из каналов- СЛУХИ. Спасибо :wink:
 
Слухи это очень сильный канал коммуникации. Надо очень эффектно провести открытие клуба. Я бы сказал ФЕЕРИЧЕСКИ. Пригласите, звезд (хотя это туфта). Устройте акцию, конкурс "ВСЕ в хххх". Наймите толпу промоутеров, которые будут ломиться толпой по улицам города в ваш клуб, создавая атмосферу ажиотажа. Сделайте что-то такое, чтобы о вас заговорили: ну, замочите кого-нибудь в клубе (понарошку конечно), все в шоке!, посетители обмерли, тишина. К трупу подходит МС предлагает ему бесплатный коктейль, если тот станцует и труп оживает! Вот, в нашем клубе зажигают ВСЕ! Бред конечно, но в этом духе.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Sergey,чудесно, прямо-таки, готовый сценарий нарисовали :yahoo: Боюсь, что идею "замочить" рук-во не поддержит :( Немного экстремально :sorry: Но, его последующее оживление за беспл. коклейль я оценила :)
 
Ирина, думаю что для Вас использование привычных коммуникаций маркетинга не подойдет. Все устали уже от банальщины и навязчивой рекламы. Тут нужно использование грамотного креативного маркетинга. Вам нужен грамотный промоутер и арт директор.
 
От грамотной маркетинговой политики, которую Вы определите сулит Вам успех.
 
Устроим новаторские вечеринки в вашем клубе,все вопросы присылайте на tvoice@yandex.ru
 
При покупке билета дарить СД диск с прошлой вечеринки (особенно если приезжал какой-нибудь диджей не местный, наклейки красивые с лого вашего клуба.у нас в городе есть один классный клуб, так многие по городу ездят на машинах с наклейками этого клуба.это у нас уже типа фетиша считается.многих привлекает закрытость клуба.если например клубные карты получает лишь избранные, но в какие-то дни могут проходить все (дресс код и face контроль ест-но никто не отменяет). + ко всему владелец карты может провести кого-нибудь по его желанию.а насчет сайта, было бы неплохо нанять фотографа, кот. бы запечетлял вечеринки и потом эти фото размещать на сайте.заход людей на сайт, которые видели, что их фотографировали обеспечен.
 
Цитата
Дамир пишет:
От грамотной маркетинговой политики, которую Вы определите сулит Вам успех.

В этом то весь вопрос... :umnik:
 
ИРИНА,
можно узнать, в каком городе находится клуб?
сколько жителей там проживает?
сколько клубов сходных по уровню с вашим есть в городе?
 
Я тоже столкнулась с такойже проблемой как и Ирина...
Вечеринки? что особенного в них? приходишь в клуб, а там все тоже, только, то в белое оденьтесь, то в красное. А если делать качественно и красиво, то бюджет самой вечеринки превышает доход....
 
своя передача на радио - или спонсорство. молодёжь слушает радио.особенно муз.программы. То что Вам и надо
 
Радио?.... это Вариант :wink:, а хотелось бы еще какую-то не прямую рекламу... :unsure:
 
Радио это скорей вариант для бутика, торговой компании, а для клуба даже не знаю. вот задаю себе вопрос часто ли я слушаю радио?... часто ли слушают радио мои друзья, из тех кто постоянно ходят в клубы....
 
А есть ли какой-нибудь проверенный способ по запуску сплетен, работающих на клуб?
 
флаера :wink:
 
Флаера? это то, что используют все...
 
Цитата
Вика пишет:
Флаера? это то, что используют все...


ПРАВДА??? Млин, как мы сразу то не догадались...
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
ПРАВДА??? Млин, как мы сразу то не догадались...
:superstition: :victory:
 
Всем здравствуйте, у меня аналогичная ситуация, как и у Ирины, подскажите что-то, сил больше нет :wacko:
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом