Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Слоган компании...
 
Коллеги нужна помощь в разработке слогана компании....

Буду рада любым советам и рекомендациям в этом направлении.

Названии фирмы "Первая электрическая компания".....
сфера деятельности торговля.... электрооборудование (кабель, автоматика, светотехника).....

помогите выбрать хотя бы направления для мышления...
планирую размещение слогана на сайте компании ....
 
Как всегда когда надо хороших мыслей нет. Если только что нить типа:
ПЭК - Энергия Вам подчинится
Подчини себе энергию
Управляй энергией (кажеться это у кого то было, проверьте)
Если в этом ключе вам подходит, то еще что нить подумаю.
 
вот это как то давно нам предлагало одно агенство......


ужас... я просто в шоке от этого. поэтому все в подобном направлении сразу отметается :this:

1. Полезное электричество
2. Доброе электричество
3. Всё, что втыкается в розетку
4. Управляя энергией
5. Солнце у Бога, остальное-у нас.
5. Да будет свет
6. Да. Свет будет.
7. Все, что током бъется-у нас продается.
8. Получи власть над энергией
9. ...и последняя.
10. Электровсё.
11. Энергия, обретшая форму
12. Электричество по-новому.
13. Сложным будет-выбор
14. Разное электричество
15. Здесь живет энергия
16. Включайся
17. Вкл.
18. Publicity & Electricity
19. Преобразуя энергию


************************************************************************************************


1. Первая Электрическая... в каждом доме.
2. Первая Электрическая... в каждый дом.
3. Электричество по доступным ценам.
4. Ильич придумал, мы продаем. (И хитрый Ильич всем заманчиво улыбается из-за лампочки, но мы-то понимаем, что он улыбается смущённо, из-за того, что запутался ногой в проводах(кабелях)).
5. Первая электрическая... Первые в электричестве.
6. Со светом по жизни
7. Живи ярче
8. Воплоти идею в жизнь
9. Идеи в жизнь (8 и 9, тут можно обыграть классическую инткпритацию образа идеи в виде загорающейся лампочки, в мультиках обычно так бывает)
10. Первая электрическая... Засветились в Красноярске.
11. Флагман электричества
12. Котлета (этот слоган вызывает мозговой каллапс, тем самым обеспечивая высокую стпень запоминания:-)
13. Since 1917
14. Даем электрификацию... (при проведении рекламных кампаний на селе можно добавлять "?ля" ), (на этом пролетарско - революционная тема заканчивается)
15. Власть над энергией (электричеством)
16. Выбор за Вами... (Дает потребителю ощущение самостоятельного выбора, тем самым не вызывает отрицательных эмоций, связанных с принуждением к покупке товара, только ленивый маркетолог и глупый мерчендайзер еще не писали об этом статьи куда-нибудь)
17. Первая электрическая... Рядом с Вами, (Всегда с Вами)
18.


***********************************************************************************************************************************


1. Первая Электрическая... Первая во всем
2. Первая Электрическая... Первый класс (качества)
3. Первая Электрическая... Комплексность. Качество. Команда. (Тут вообще много вариантов, по три слова хоть о чем. Они звучат за счет выраженной ритмичности. В принципе, довольно шаблонная вещь, но рабочая. Так что, если этот вариант приемлим в него надо отдельно думать.) Компетентность. Качество. Команда (Контроль)-например, еще.
4. Качественное электричество
5. Первая Электрическая... Будущее сегодня (Завтра будет сегодня)
6. Первая Электрическая... Источник энергии
7. Первая Электрическая... Совершенствуя традиции (качества)
8. Первая Электрическая... Выбирая лучшее
9. Первая Электрическая... Лучшее для Вас
10. Первая Электрическая... Выбирая лучшее для Вас
11. Качество+Сервис=Первая Электрическая...
12. Качество на деле.
13. Мы не обещаем качественые вещи, мы их продаем. (это уже в видео рекламу, скорее)
14. Правда ли, что у нас самая надежная электрика?
Боимся, это узнают только Ваши дети. (так, для массовки)
15. Первая Электрическая... Говорят лучшая.
16. Первая Электрическая... Не ?бнет! Точно!
17. Первая Электрическая... Постоянное качество. (А у других переменное, такой вот бизнесс-выпрямитель)
...
Ток бывает постоянный и переменный. Качество должно быть постоянным. Мы знаем все о токе и качестве. (это тоже в телевизор, вдруг сгодится)
18.


1. Качество в привычку (или про безопасность)
2. Когда качество становится привычкой (или про безопасность)
3. Внимание к деталям
4. Качество привычных мелочей
5. Безопасность, эстетика, комфорт
6. Решения, которые вы искали
7. Электричество под контролем



ужас!
 
Понятно, значит я тоже в раздел ужаса попал :) Буду еще думать :)
 
всё включено.
 
Цитата
Гость пишет:
всё включено.


Мне понравилось :)
 
он неоднозначный...... и звучит странно :umnik:
 
Геннадию спасибо за поддержку, т. к. я не спец в этих делах, случайно заглянула. на мой взгляд для слогана на сайте может сгодиться, а то что неоднозначный... для рекламы конечно что-то другое нужно
 
Почему странно звучит? По моему нормально. А двоякий подход к смыслу можно обыграть - с одной стороны продукция хорошая, раз все включается, а с другой стороны если все включено, значит большой ассортимент, продукция на складе и т.д.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Первая Электрическая... Не ?бнет! Точно!

Лавры Лебедева не дают покоя?

А почему ужас? Некоторые мне понравились (из первой и второй кучки).

p.s. 222 сообщения. :) Красивая циферка.
 
Обычно такие слоганы в стиле лебедева перед или во время банкета в голову приходят :)
 
Ага. В соседней ветке "развлечения" есть тема "масло", как раз про это.
 
:this:
ага вам бы только развлекаться....
а как же мой слоган :swoon:
 
Хотите советов, а сами на вопросы не отвечаете.
Чем Вас не устроили предложенные агентством слоганы? Кроме характеристики "я в шоке", ничего вразумительного сказано не было. И в каком направлении надо думать, чтобы Вы "не были в шоке"?
Вариант, вроде, "Вы сначала придумайте слоган, а я скажу, нравится или нет" - не прокатит.

Небольшая история от Займана по поводу слогана:
Однажды, когда Займан еще работал директором по маркетингу в Кока-Коле, он принес генеральному директору слоган на утверждение. Генеральный директор сказал, что "он в шоке", и утверждать подобное не будет. Ответ Займана: "Если Вы купите годовой запас компании, то я буду иметь Ваше мнение в виду при разработке следующей маркетинговой акции, а до тех пор, пока Ваши покупки Колы составляют менее 1% оборота компании, я буду прислушиваться к мнению потребителей".

Может есть смысл воспользоваться этим советом, используя уже предложенные варианты?
 
Может я и "дура" но все что начиркало агенство... это так отписка......
Слоган должен цеплять слух... Должен выделять нас из толпы....
У нас есть оконная фирма их слоган - "Лидерство - это ответственность"....
вот в этом напрвлении мне хочется увидеть свой слоган, а не типа как у наших конкурентов - "Все для электромонтажа"....
 
Я прошу прощения, но имхо Лидерство - это ответственность, это и есть отписка. Если у них на логотипе ОГРОМНОЕ окно не нарисовано, то фиг я догадаюсь о какой продукции идет речь. Их слоган больше на миссию похож.
 
так что, вы считаете что мне стоит выбрать из предложенных агенством вариантов? :spiteful:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Может я и "дура" но все что начиркало агенство... это так отписка......
Слоган должен цеплять слух... Должен выделять нас из толпы....
У нас есть оконная фирма их слоган - "Лидерство - это ответственность"....
вот в этом напрвлении мне хочется увидеть свой слоган, а не типа как у наших конкурентов - "Все для электромонтажа"....

Слоган в первую очередь должен отражать вашу политику, вашу стратегию позиционирования и дифференцирующую идею. Сначала подумайте, чем вы отличаетесь от других игроков рынка, чем вы лучше, почему потребитель должен выбрать вас, а потом уже и слоган придумывайте. А просто так, без какой-либо идеи...
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Sergey пишет:
[QUOTE]Ольга Ломовцева пишет:
Слоган в первую очередь должен отражать вашу политику, вашу стратегию позиционирования и дифференцирующую идею. Сначала подумайте, чем вы отличаетесь от других игроков рынка, чем вы лучше, почему потребитель должен выбрать вас, а потом уже и слоган придумывайте. А просто так, без какой-либо идеи...

А вот мой директор говорит, что и не обязаны мы быть лучше кого-то. И никаких акций, скидок и инноваций изобретать не надо совершенно! Слоган надо придумать из "ничего" и все тут!и должно быть клево, как к примеру,"Чистота - чисто тайд"
 
Да, только Тайд уже до этого закрепился на рынке как качественный порошок по средней цене. А этим слоганом они все испортили, не говорю уж про "вы все еще кипятите...."
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
[QUOTE]Sergey пишет:
Да нет, Сергей, на момент читоста -чисто тайд, порошок особо не закрепился еще. А вот слоганом да и самой рекламой про "вы еще кипятите" они точно себе навредили :superstition:
 
Если вы вспомните, но П и Г сначала выкинули на наш рынок Ариэль - качественный порошок, по цене выше среднего. А потом появился Тайд - тот же Ариэль, но дешевле. Не помню точно их рекламу, но по моему об этом там упоминалось. Так что Тайд очень быстро занял свою нишу.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Ладно, не буду спорить. Наверное, тогда слишком маленькая была и не увлекалась стиркой, чтоб следить за порошками :)
Но мне почему-то казалось, что тайд и ариэль появились одновременно
 
Все ВКЛючено! - сильный слоган по-моему. Мне очень понравился. Если б я увидел его на вывеске, я бы просто зашел посмотреть на магазин, которым управляют такие креативные люди.
 
а мне тоже слоган "все включено" очень понравился! правда, можно было бы и продолжить его как-нибудь...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом